глава 22

160 6 0
                                    

Э: сестрёнка, поздравляю! Твою беременность сохранили. Не нервничай главное больше и все будет хорошо.

Ты: а смысл? Чему радоваться. Я любила Диму,  а он предал меня.

Ты снова заплакала, а Эмиль пошёл разбираться с Димой.

Д: ну что там?

Э: она считает что ты её предал и ушёл к Кате.

Д: всмысле? Ну она же все не так поняла.

А: ребят, у нее гормоны, все будет хорошо. Я в этом уверена.

Дима зашёл к тебе в палату.

Ты: что ты тут делаешь?

Д: любимая, прости меня. Она сама на меня набросилась. Ты же знаешь, я люблю только тебя.

Ты: я видела как ты меня любишь. Она к тебе клеилась, а ты вместо того, что бы отшить ее, сидел и слушал это все так ещё и смотрел на неё.

Д: ну котёнок, я правда тебя люблю. Прости меня пожалуйста! Я правда больше так не буду.

Дима сделал глаза как у кота из шрэка и ты не могла не простить его. Ты его поцеловала.

Д: это значит да?

Ты: это значит что ещё раз и в глаз.

Д: солнышко, спасибо. Больше не повторится это обещаю.

В этот момент в палату зашли все и увидели как вы мило обнимаетесь.

Э: помирились?

Д и ты: да.

Э: ну что, будущие родители. Поздравляем вас. Обидишь мою беременную сестрёнку и всё.

Д: так, стоп. Я думал выкидышь был?

Ты: а ты что, не рад?

Д: нет, я очень рад, просто я так переживал, а теперь получается я буду отцом?

Ты: дошло.

Все уехали, и ты осталась одна. На следующий день ты сидела в телефоне и гладила свой животик. Искала в интернете вещи для малыша, коляски, кроватку и так далее. Но твою идиллию прерывает Катя.

К: привет. Ну что, решила увести у меня Диму? Я сделаю все, для того, что бы этого ребенка не было.

Она надавила тебе на горло и прижала к кровати, у тебя текли слёзы из глаз, на последок она тебя ударила в живот и ушла. Через 5 минут зашла Аля и увидела что ты плачешь.

А: Господи, что случилось?

Ты: К... к... Катя

А: что Катя?

Ты: она была тут сейчас.

А: она тебе что то сделала? Сказала?

Ты: она меня хотела задушить, а перед уходом ударила кулаком в живот.

А: вот сука. Все, не плачь. А из-за чего такая агрессия?

Ты: не знаю. Она сказала что я со своим ребенком мешаю ей и Диме.

А: не волнуйся. Тебе нельзя.

Ты: Аль.

А: что такое?

Ты: болит. Скорее врача зови.

Аля позвала врача и у тебя случился выкидышь. Дима приехал и увидел Алю рядом с тобой, а ты плакала.

Д: что такое?

А: пойдем поговорим, т/и, пожалуйста успокойся.

Дима и Аля вышли из палаты.

А: у своей Кати спроси что случилось. Она тут была. И лишила вас ребенка. У т/и выкидышь. Катя начала душить ее и ударила по животу судя по всему очень сильно. В общем когда я пришла у т/и была истерика, а потом выкидышь, и сейчас вот это.

Дима был в шоке и не знал как поддержать т/и. Спустя 2 недели тебя всё-таки выписали. Ты продолжала ходить в школу, Катю исключили из школы за то, что она клеилась к Дмитрию Андреевичу. У вас с Димой все было хорошо. И вот на новый год вы решили отмечать все вместе. Приехали все мантажеры и все участники лиги. Вы всё приготовили, а на новый год ты решила сделать Диме огромный подарок. После 00:00.

Ты: любимый, подойди ко мне пожалуйста. Я тебе хочу подарить подарок.

Д: иду, любимая.

Дима подошёл и ты отдала ему очень красивую коробку, в которой лежала много красивого наполнителя ииии......

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя