глава 17

179 4 0
                                    

Ты увидела много банок нутэллы.

Ты: это что? Куда столько?

Д: это тебе, что бы ты не грустила.

Ты побежала сразу же обнимать Диму.

Спустя какое-то время Дима решил тебя познакомить со своими родителями. Он знал что они тебя примут и решил устроить для тебя небольшой сюрприз, о котором знал Эмиль.

Д: зай.

Ты: что?

Д: завтра едем знакомиться с моими родными. Там будут и мои родители и брат со своей женой и детьми. Так что со всеми познакомишься.

Ты: ну хорошо.

Ты очень сильно заволновалась и Дима это заметил.

Д: зай, не переживай. Я уверен что ты им понравишься

Ты: хорошо

Вы с Димой приехали в офис, там уже были все ребята. Дима пошёл монтировать ролик, а ты пошла общаться с ребятами. Все снимали тик тики и веселились. Уже ночь большая часть ребят разъехались по домам, в офисе остались только ты, Дима, Эмиль и Аля. Ты уснула на диване в зале. Это увидел Эмиль и пошёл к Диме.

Э: Дима.

Д: чего?

Э: мы с Алей поехали домой. Я так понимаю вы останетесь в офисе ночевать?

Д: нет, мне немного осталось. Щас поедем уже. А с чего ты взял что мы тут останемся?

Э: так т/и уснула там на диване.

Д: мда, видимо реально останемся тут. А кстати. Мы завтра едем знакомиться с моими, так что завтра нас не будет.

Э: ну окей. Надеюсь твой сюрприз удастся.

Д: да я тоже надеюсь что она согласится.

Э: я уверен что она согласится, она же любит тебя.

Д: да. Ладно, езжайте. Спокойной ночи.

Э: ага, и тебе спокойной ночи.

Эмиль и Аля уехали, а Дима домонтировав ролик отнес тебя в спальню и лёг рядом и уснул.

На следующий день Дима проснулся очень рано и не хотел вставать, потому что делать было нечего. Но он увидел что у тебя по щекам покатились слёзы, хотя ты спала. Дима тебя обнял крепко и вытер слёзы, но они продолжали течь .

Д: котёнок, что случилось?

Ты: .......

Дима тебя поцеловал и ты проснулась.

Ты: Дима?

Д: котёнок, почему ты плачешь?

Ты: просто мне приснился п... Папа.

Д: тихо, не плачь. Я же рядом. Я тебя защищу от всех. И буду любить тебя больше жизни. Ты мне веришь?

Ты: да.

Д: малышка, все будет хорошо.

Ты: угу. Пойдем покушаем и поедем домой переодеться.

Д: хорошо.
Вы поцеловались и пошли кушать, после этого вы приехали домой, переоделись и поехали к диминым родным. Вот вы приехали и звоните в дверь, ее открывает Артем брат Димы.

А: опа, привет братишка!

Д: привет.

Вы прошли в квартиру и Дима тебя со всеми познакомил, все тебя приняли с любовью, но то, что было дальше не ожидал никто......

____________________________
Всем привет! Простите что такая короткая глава. Как вы думаете, что же произошло?

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя