глава 64

115 1 1
                                    

Я: кто то из взрослых там будет?

Н: да, родители Андрея.

Я: Даш номера телефонов их и как их зовут и покажешь дома дневник, и иди.

Н: спасибо, мамочка!

Д: малыш..

Я: не нравится мне уже твое это малыш.. говори чего хочешь?

М: да, пап. Давай говори, чего ты хочешь?

Д: что то я уже боюсь.

Я: Дим, говори.

Д: ну просто понимаешь, там в одном магазине я увидел кое что. Ну короче нам с Никитой это надо.

Н: очень надо.

Я: и что же это кое что и сколько оно стоит?

Д: нуу... Это....

Н: короче, мам. Мы с папой хотим квадрокоптер.

Я: марьяш, купим папе и Никите этот их квадрокоптер?

М: не знаю что это, но думаю что надо посмотреть на их поведение пока мы будем ходить по магазинам.

Я: согласна. Так, если будете хорошо себя вести пока мы будем ходить магазинам, то в конце так уж и быть будет вам квадрокоптер.

Д: мы будем тише воды, ниже травы.

Н: обещаем!

Я: ладно, погнали.

В итоге мы проходили по магазинам почти целый день. Никита с Димой вели себя на удивление хорошо, и нам пришлось выполнять с марьяной обещание и мы купили квадрокоптер. Я рада это не особо была, но ничего не поделаешь. Приехав домой дети убежали в комнату Никиты, и решили поиграть в приставку, ну а я решила приготовить вкусный ужин. Через час все было уже готово. Приготовила я карбонару. Я пошла в комнату к Никите звать всех на ужин. Зайдя в комнату я увидела что все спят на кровати Никиты в обнимку. Укрыв их я пошла ужинать. Включив себе сериал я начала кушать. Но мою идилию прервал звонок на мой телефон, звонил неизвестный номер. Со страхом в глазах я ответила на звонок.

Я: ало. Это кто?

?: доченька, зайка! Это я, твой папа.

Я: что за бред? Мой папа умер.

?: я докажу что я твой отец. Я жив.

Я: хорошо. Когда мне было 10 лет ты мне подарил куклу. Что это была за кукла и как я ее назвала? Желательно описать эту куклу.

?: это была кукла мокси. Блондинка такая и ей можно было раскрашивать одежду. Назвала ты ее Алиса, и ты всегда ее наряжала во все ораньжевое, потому что она асоцеировалась с лисой.

Я: папочка!

П(папа): да, милая!

Я: где же ты был? Как ты жив? Папочка, я так скучала по тебе. Где ты сейчас находишься? Скажи мне я приеду. 

П: дочь, я сейчас в доме твоей матери. Приезжай сюда.

Я: пап, я буду минут через 30.

П: жду.


Я сразу же побежала собираться. Я была вся в слезах. мне трясло. Вдруг открывается дверь и в комнату заходит сонный Дима и видит как я зареванная куда то собираюсь.


Д: малыш, что случилось? Ты куда собираешься наночь глядя?

Я: мой папа жив. Я еду в дом матери. Он сейчас там. 

Д: зай, ты уверена?

Я: да.

Д: я тебя не отпущу одну в такое время.

Я: Дима, отвали! Я справлюсь сама. И только попробуй об этом сказать Эмилю.


Я собралась и поехала. Доехала я довольно быстро. Выйдя из машины я сразу побежала в дом. Открыв дверь, я забежала в дом и там действительно на диване сидел папа. У меня покатились слезы. Я не могла в это поверить.  Увидев меня папа сразу подбежал ко мне.


Я: п..п...п...па..папочка! 

П: тише, зайка! 

Я: ты ты ты ж..ж..жи..живой.

П: живой, живой. Живой и не вредимый.



Пов Дима. 

Т/ишка уехала. я волновался за нее и решил позвонить Эмилю, что бы он мне помог. Трубку он взял сразу. Видимо не спал еще.


Э: Что такое? Неужели моя сестренка не купила вам ваш квадрокоптер? 

Я: Купила. тут огромная проблема. Она уехала в дом вашей матери.

Э: нахуя?

Я: она сказала что там ваш отец жив.

Э: блядь! Мы с Алей и  Леркой щас приедем.

Я: жду. 


Пока я ждал Эмиля, Алю и Леру, я очень переживал. Вдруг это какая то очередная ловушка от ее бывшего и матери. В общем плохие мысли меня просто атаковали. И вот наконец то они приехали. Аля и Лера остались следить за Никитой и Марьяной, ну а я и Эмиль поехали в дом их матери. Доехав мы сразу побежали в дом. Забежав в дом мы увидели......



____________________________________________________________________________

Ребятки, простите что так долго не было проды. Устроилась на работу и теперь очень мало времени писать фанфики. Обещаю постараться выпускать главы чаще. Всех безумно люблю!

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя