Эмиль сразу же поехал в офис, там были все ребята. Но никто не ожидал того, что было дальше......
Эмиль ворвался в офис как ошпаренный и сразу налетел на Диму с кулаками.
Э: сука, ты мне ответишь за сестру. Ты мне обещал что не обидишь её, а в итоге что? Она лежит сейчас в реанимации пытаясь покончить с собой. За что ты так с ней? Что она тебе сделала?
Эмиля оттащили от Димы.
Д: твоя ненаглядная сестрёнка мне изменила.
Э: что за бред? Кто тебе это сказал?
Д: она мне это и сказала. Сегодня днём я к ней приходил и она мне сказала что вчера в клубе изменила мне.
Э: её в клубе изнасиловали вчера. И между прочим бывший её. Это сто процентная инфа. Ее бывший вырубил Яну пока Аля меня просила их забрать, так как т/и была слишком пьяная и ты бы ее больше не отпустил в клуб. Когда я приехал мне Аля показала комнату от куда вышел бывший т/и, мы ее взломали и там лежала т/и без сознания, вся в крови. А сегодня она набухалась и решила покончить с собой. Наглоталась таблеток и вскрыла вены.
Д: какой же я дурак!!!!
Э: вот именно. Только не дурак, а придурок.
Д: так, я поеду к ней и попробую помириться.
Э: тебя к ней не пустят сегодня. Она в реанимации, но завтра можно будет.
Дима и Эмиль помирились и Эмиль поехал домой к Але. На следующий день ты уже очнулась и вспомнив что тебя бросил Дима ты опять заплакала и стала отключать от себя все аппараты что бы умереть. Из-за того, что звуков не было слышно из реанимации, пришел в твою палату врач и увидел что ты плачешь и говоришь врачу последние слова
Ты: я не хочу жить, дайте умереть спокойно. Кто меня спас?
В: ваш брат вас спас. О, а вот и он.
В палату зашёл Эмиль. Ты вскачила и побежала на Эмиля.
Ты: сука, зачем ты меня спас? Зачем? Я тебя ненавижу за это. Мне плохо, я не хочу так жить, оставьте меня все в покое. Дайте сдохнуть.
Ты выбежала из больницы когда услышала что врач хотел поставить тебе укол с успокоительным, ты побежала на крышу. Эмиль знал что Максим живёт рядом с этой больницей и позвонил ему, ведь только Максим мог правильно тебя успокоить и привести в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣