В палату зашёл врач.
Ты: что я тут делаю?
В: ты покончила с собой, но мы тебя спасли. Теперь твоей жизни ничего не угрожает.
Ты отвернулась и не хотела ни с кем разговаривать. Это было очень тяжело для тебя. Когда из палаты вышел врач, спустя пару минут влетели Дима и Эмиль.
Э: т/ишка, зайка моя. Как ты? Мы за тебя очень переживали.
Ты: ......
Э: т/и? Что случилось? Ты никогда не игнорировала меня.
Ты: ......
Э: сестрёнка, пожалуйста, ответь мне. Я же за тебя переживаю очень сильно, потому что люблю тебя.
Ты снова заплакала и тебе хотелось в объятия папы и мамы, которые тебя любят. Но не переставал любить лишь отец, который умер.
Ты: как я теперь без папы буду? Только он меня любил.
Э: .......
Ты: я ненавижу тебя, Эмиль.
Д: ты чего? Эмиль тут не причем.
Ты: он разбирался с моим бывшим. Который и убил моего отца.
Э: да вряд-ли это твой бывший. Он из тюрьмы не мог это сделать.
Ты: зато ваш общий друг..... Ты же ненавидел отца за то, что он меня любил больше чем тебя. Он мне все разрешал, а тебе нет.
Э: ты что несёшь?
Д: принцесса, тише, успокойся. Эмиль тут не причем.
Ты: что ты сейчас сказал? Ты ЕГО защищаешь?
Д: зай, ты чего?
У тебя уже началась истерика. Ты злилась и на Эмиля, и на Диму.
Ты: ПОШЛИ ВОН ОТ СЮДА ОБА. Я ВАС ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ!
- Кричала тыРебята вышли, а ты заплакала.
Э: что это сейчас было?
Д: лучше ее сейчас оставить одну. Её можно понять.
Э: она с отцом очень была близка. Она ему доверяла больше чем мне. Он обо всём знал.
Ребята уже сели в машину и выехали с территории больницы, но увидели машину, которую узнали сразу.
Д: а это что, машина....
Э: её бывшего.
Д: мне показалось, или там ещё кто-то был?
Э: не показалось.
Ребята остановились и увидели как из машины выходило 4 ребят, среди которых был твой бывший.
У тебя:
Ты лежала в палате и плакала, не понимая почему Дима защищал Эмиля. Но твои мысли прервали 4 молодых человека, которых ты сразу узнала.
Т/б: ну что, куколка? Как ты тут?
Ты: что ты тут делаешь?
Т/б: я? К тебе пришёл. А ты думала что я буду сидеть? Ты глубоко забдуждаешься ведь у меня есть связи, и очень даже хорошие. Вот я и вышел. Как там твой папа? Слышал он умер? Как же так? Ах да, это же я его убил. Как я мог забыть?
Ты: так это ты?
Т/б: не я. А мои друзья, и друзья твоей мамы. Я её кстати обожаю за это.
Ты: что?
Т/б: заходите.
Тут в палату заходит твоя мама.(она лежала в этой же больнице в психиатрическом отделении)
Ты: мама? Что ты тут делаешь?
Т/м: я пришла за тобой.
Ты: ч.. что? Но я не хочу.
Тут тебе прикладывают тряпочку и ты засыпаешь. Вся эта компания друзей собралась тебя уносить из палаты, но прибежали Эмиль и Дима.
Э: мама?
Дима сразу позвал врача и их всех выгнали. Их забрали в полицию, а твою маму увезли в ПНД.
Э: т/и, очнись пожалуйста. Солнышко!
Ты:( во сне) Эмиль, Дима. Где же вы? НЕЕЕЕЕЕЕТ!
Тут ты резко просыпаешься в холодном потому и плачешь.
Д: солнышко, мы тут. Все хорошо?
Ты сразу обняла и Диму и Эмиля и не хотела их отпускать. Тут в палату заходит врач.
В: молодые люди, покиньте пожалуйста палату. Придёте завтра.
Ты: нет, пожалуйста. Пусть останутся.
Э: сестрёнка, мы завтра придем. Не волнуйся пожалуйста.
Когда они ушли у тебя началась истерика. Ты кричала очень громко. Ты хотела быть только с ними. Доктор вколол тебе успокоительное и ты уснула. Утром ты стояла около окна в ожидании ребят, но в течении всего дня они так и не приехали. На следующий день тебя выписали, но снова никто не берёт трубку. Приехав в офис ты никого не увидела. Нигде ребят не было. Ты позвонила Але.
Ты: Аль, привет.
А: т/и, я щас не могу говорить. Давай позже созвонимся? У меня просто съемки.
Ты: хорошо.
В общем никто не брал телефон. Тебя это расстроило очень сильно. Ты понимала что позвонить некому. И ты пошла к Максу. Ведь именно с ним ты всегда могла поговорить если плохо, а папы рядом нет. Приехав к Максу ты позвонила в дверь и он сразу же открыл.
М: т/и? Что случилось?
Ты просто плакала.
М: зайка, скажи пожалуйста что случилось? Успокойся.
Ты: я никому не нужна. Пришла что бы попращаться. Прощай!
Ты поцеловала Макса в щёчку и собралась уходить как вдруг.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣