Когда мы разобрали сумки мы услышали как в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь, открыв дверь я увидела свою маму. Сказать что я была в шоке ничего не сказать.
Т/м: привет, доченька.
Я: мама? ты что тут делаешь?
Т/м: да вот пришла к тебе. Хотела внуков поведать. Я привезла тут небольшие вам подарки.
Мама стояла и улыбалась какой то зловещей улыбкой. В коридор вышли Дима и дети. Дима сразу увидел что на мне не было лица, глаза были пусты. Мне стало очень плохо, у меня начала кружиться голова. Ко мне подошел Дима и приобнял меня за талию.
Д: что вы тут делаете?
Я: дети, идите в комнату пожалуйста.
Дети ушли в комнату, а ко мне подошла мама. Она подошла и положила руку мне на живот. Она смотрела мне в глаза и меня от ее взгляда бросило в жар и в холод. По всему моему телу прошло стадо мурашек.
Т/м: беременна. Ребенок то как на тебя похож, дочь.
Я: мам, уйди пожалуйста.
Мама стала уходить, но пока она шла на выход я слышала как она что то шептала. Мне стало не по себе. Когда мама ушла, мы пошли спать. Придя в комнату я легла сразу на кровать. Через время в комнату зашел Дима и лег ко мне.
Д: малышь, ты как? Дети уже спят.
Я: все нормально, Дим. Давай спать.
Д: хорошо.
Дима меня обнял и мы уснули. На следующий день я проснулась первая и пошла готовить завтрак. Приготовила я конечно же мои любимые сырники. Поставив все на стол я собиралась идти будить всех, но вкусный запах сделал это за меня.
Н: ммммм. А чем это так вкусно пахнет?
Мар: Никита, ты что, это же мама приготовила нам вкусный завтрак.
Д: я готов просыпаться от этих прекрасных ароматов каждый день хоть в 5 утра.
Я: так, быстро умываться, чистить зубы и садитесь кушать.
Все побежали умываться и чистить зубы, и спустя несколько минут все уже сидели на кухне и уплетали мои сырники. Позавтракав Дима пошел мыть посуду, а я пошла собираться в поликлинику. Сегодня мне надо было уже идти на УЗИ что бы проверить все ли хорошо с малышом. Когда я уже переоделась в комнату зашёл Дима.
Д: собираешься к врачу?
Я: да. Надо бы съездить.
Д: ты на своей?
Я: да.
Д: будь осторожна.
Я: хорошо.
Я поцеловала Диму и поехала в больницу. Ехала я не долго. Доехав я сразу же пошла на прием. Меня осмотрели и я пошла на УЗИ. Как оказалось у нас будет девочка. Я была очень этому рада. Выйдя от врача, я поехала домой. Только зашла в подъезд и поднялась на наш этаж я услышала ор, который как оказалось был из нашей квартиры. Я была в шоке. Зайдя в квартиру я увидела полный бедлам. Все валялось, летали потроны от писталетов игрушечных и стоял ор детей. Пройдя в глубь квартиры я увидела как Дима и дети бегают.
Я: что тут происходит?
Д: ой
Я: ой?
Мар: нам
Н: конец
Д: это точно.
Я: вы что устроили? Вас слышно было в лифте. Что за срач в квартире? Дима, ты то куда смотрел? Ах ну да ты сам играл.
Д: ну малыш.
Я: брысь из квартиры гулять. Мне за вами надо теперь все это убирать. Оружие сдаём. И ушли с глаз моих долой. Видеть вас не хочу даже.
Дима и дети ушли на улицу, а я начала убираться. 2 часа спустя я все убрала и легла отдохнуть. Включила себе телевизор и лежала попивая чай. Вдруг в дверь позвонили. Открыв дверь я увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanfictionистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣