Когда мы зашли в беседку мы увидели как Т/и сидела, а голова ее лежала на столе, а рука на животе.
Я: мам, что с ней?
Мама: уснула она. Не переживай ты так. Сынок, не надо с ней ссорится.
Я: да понял я.
Мы просидели еще очень долго, и когда уже было давольно темно, а дети спали я взял т/ишку на руки и понес в дом. Я ее раздел и положил на кровать, разделся сам и лег к ней укрыв нас одеялом. Я очень долго любовался ею и в итоге сам и уснул.
Пов т/и
На следующий день я проснулась в крепких объятиях Димы. Конечно мне было обидно за вчерашнее его поведение, но именно в его объятиях мне было хорошо. Я долго лежала в Диминых объятиях и в итоге снова уснула. Спустя время я проснулась от того, что мне стало холодно, проснувшись я не увидела рядом с собой Диму. Встав с кровати я обошла весь дом, но там никого не было, на улице я увидела только детей и Диминых родителей. Я распереживалась еще сильнее и пошла к ним.
М/д: ой, т/ишечка! Доброе утро! Как ты?
Я: где Дима?
М/д: милая, не волнуйся....
Я: ГДЕ ДИМА?
П/д: Т/ишка, все хорошо. Он поехал в магазин за продуктами.
Я немного подуспокоилась и через час приехал Дима. Я была этому безумно рада, и вот спустя еще часа 2 мы собрались и поехали домой. Всю дорогу я спала как и дети, кстати забыла сказать, мы с Димой помирились. спустя 3 часа мы были дома. Дима решил заказать нам на ужин пиццу и роллы. Когда дети уснули, мы с Димой пошли в нашу комнату и легли на кровать.
Д: малыш, как ты?
Я: все хорошо, Дим. Просто немного устала.
Д: не хочешь посмотреть какой нибудь фильм или сериал?
Я: да, было бы не плохо.
Д: я за ноутбуком.
Мы начали смотреть сериал и я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣