Дима и Эмиль все рассказали и девочки были в шоке. Но тут на телефон Эмиля поступил звонок, который привёл в шок всех, ведь позвонил ваш отец.
Т/п: Эмиль, сынок. Привет!
Э: пап, что случилось?
Т/п: сынок, передай т/ишьке, что я её очень сильно люблю. И тебя сынок я очень сильно люблю.
Э: пап, ты что такое говоришь? Приедем когда к тебе скажешь это нам лично.
Но связь прервалась, и отец не успел ничего сообщить Эмилю.
На следующий день:
Ты проснулась от страшного сна, в котором вашего отца убивает твой бывший. Ты сидела на кровати, смотря в одну точку стеклянными глазами(опять),в холодном потому, тебя трясло и слезы текли из глаз ручьём.
Д: котёнок? Что случилось?
Ты: ......
Дима побежал за Эмилем.
Д: Эмиль, быстрее!
Э: что такое?
Д: там т/и снова в том же состоянии.
Э: блядь!
Эмиль прибежал и увидел тебя.
Э: солнце, что случилось?
Ты: п... папа.
Э: что папа?
Ты: его мой бывший убил.
Д: всмысле?
Э: ты что несёшь?
Ты: я видела это сама, только что.
Э: так,. Успокойся. Это просто сон. Хочешь я позвоню папе?
Ты: да, хочу. Позвони пожалуйста.
Э: хорошо.
Эмиль начал звонить вашему отцу, и он ответил. Ты сразу же успокоилась.
Вы решили пойти отдохнуть и пошли в клуб (было лето, так что норм.) В клубе ты не пила алкоголь. Ты просто сидела и пила сок. Дима тоже не пил, потому что ему за руль. На следующий день ты проснулась раньше Димы и решила приготовить всем завтрак, спустившись вниз ты увидела всех ребят.Ты: всем доброе утро!
Все: а можно тише? Голова болит. Доброе утро!
Ты: потому что не надо было столько пить вчера.
Вы позавтракали и начали снимать видео с лайфхаками. Пока ребята снимали ты решила убраться в кладовке где было кучу всего со съёмок и сама не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
Fanficистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣