глава 71

94 2 7
                                    

Зайдя в комнату я увидел что т/ишка спит. У нее было опухшее лицо от слез. Я решил, что лучше всего будет побыть рядом с ней. По этому я лег рядом с ней и обнял. Только я начал засыпать, как услышал ор. Это кричали дети. А если быть точнее, Марьяна. Я вышел из комнаты и пошел разбираться.

Я: так, чё орем?

Мар: пап, Никита не хочет со мной делиться. Он играет в приставку, а мне не даёт.

Н: потому что ты ещё мелкая.

Я: Никита, дай Марьяне поиграть. Не доводи сестру. Мама сейчас спит. Ей тяжело. Если она проснется из-за ваших криков, то все попадём под ее горячую руку. Ты этого хочешь?

Н: ц. Ладно. Иди сюда, будем играть. Только вместе.

Мар: ураааа. Спасибо, папочка!

Марьяна меня обняла и поцеловала и пошла играть с Никитой, а я пошел к т/ишке. Когда я пришел она лежала свернувшись колачиком. Я ее укрыл и лег рядом обняв. Я лежал и просто любовался ею.  Спустя время я заметил что т/и начала просыпаться.

Пов т/и

Я проснулась, и увидела что рядом со мной лежал Дима. Я была этому рада.

Д: доброе утро любимая.

Я: доброе утро любимый.

Я встала и пошла умываться. Дети играли вместе в приставку. Умывшись и переодевшись я пошла готовить завтрак. Спустя часа два я уже позавтракала, помыла посуду и пошла к детям и Диме. В комнате Никиты я увидела как они втроем сидят и играют. 


Я: а что это вы тут делаете?

Д: ой, а вот и наша мама пришла. 

Мар: мамочка, ну не мешай. Мы тут играем. Я почти их выиграла 

Н: мам, ну у нас правда очень напряженный момент. 

Я ну я то подожду. А вот магазин вас сейчас не дождется и закроется. И тогда я не куплю вам кое что.

Тут все одновременно повернулись кроме Марьяны на меня.

Д: о каком магазине идет речь?

Н: папа, она нас поведет похоже в магазин техники.

Мар: дааааа. Я победила. 

Н: да блин. Пап, нас похоже обманули.


Мы быстро собрались и поехали в тц. Да, я хотела обрадовать мальчиков и отправила их покупать в магазине технике все, что они хотят. Ну а мы с Марьяной решили пройтись по детским магазинам, купить что то Марьяне, малышу на первое время что то нейтральное, ну и конечно же мне. Провели мы в тц очень много времени и приехали домой очень сильно уставшие, но счастливые. Придя домой мы сразу пошли разбирать покупки.


Д: ну что, показывайте что купили.

Мар: ой, пап. Там вообще по мелочи. Только самое необходимое. 

Н: мамина защитница.

Я: Никита! Вы сами вон сколько всего купили. 

Д: так мы и для вас купили кое что.


Мы стали разбирать покупки, как вдруг в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь. Открыв дверь я увидела.......


жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя