глава 2

436 7 0
                                    

Э: Дмитрий Андреевич?

А: он наш с т/и новый классный руководитель и учитель истории.

Э: ну вам повезло, Диман будет учить мою девушку и младшую сестру, вообще класс.

Д:так Иманова т/и это твоя сестра???

Э: да.

Ребята сидели, общались, все было спокойно.

Э: слушайте, что то Яны давно нету, она никому не звонила? Я за т/и переживаю.

Д: так позвони Яне.

Эмиль начал звонить Яне.

Я(Яна): Алё. Чего тебе Эмиль?

Э: что так грубо?

Я: не звони.

Яна сбросила трубку, Эмиль ничего не понимал что происходит. Эмиль решил попрасить Диму позвонить Яне. Дима начал звонить.

Д: Яна, привет! Ты где?

Я: привет, Дим. Я в больнице с сестрой Эмиля.

Д:. Всмысле. А что случилось?

Я: у нее нервный срыв. Ревела долго, потом резко потеряла сознание и начала задыхаться, сейчас все хорошо, но не говори об этом Эмилю, потому что т/и нельзя нервничать, как я поняла они поругались сильно и из-за этого она плакала.

Д: мне приехать?

Я: Не надо. Я сударя и Артема Чернеца уже попрасила, они скоро приедут.

Д: хорошо, держи в курсе если что

Я: хорошо.

Дима завершил звонок. И посмотрел злобно на Эмиля.

Э: ну что там? Где они?



Д: Не важно, сударь и чернец приедут, у них спросишь, если посчитают нужным, расскажут.

А: Эмиль, а если она что то с собой сделала? Дмитрий Андреевич, можно с вами поговорить?

Д: Аль, давай договоримся так, вне школы, я просто Дима, а вот в школе Дмитрий Андреевич, хорошо?

А: хорошо.


Аля и Дима вышли из офиса что бы Эмиль не подслушивал.

А: ну что там с т/и?

Д: она в больнице. Нервный срыв.


А: Господи, какой кошмар.

Д: только Эмиль не должен об этом знать. Т/и не хочет его видеть, ей нервничать нельзя. Грубо говоря она сейчас там как овощь .

жизнь слишком жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя