В квартиру заходит т/ишка. Но она была очень злая и заплаканная.
Я: малыш, где ты была? Мы волновались за тебя.
Т/п: доченька, что случилось?
Пов т/и.
Я была очень злая на папу и Эмиля. Вернее на своего дядю и Эмиля.
Я: не смей меня так называть. Ты не мой отец. Зачем ты меня обманул? - начала кричать я на дядю.
Э: ты чего? Что ты несёшь?
Я: ты вообще заткнись лучше! Ты все знал. Ты знал что из детского дома. Ты все это знал. Знал и молчал! Ты мне больше не брат.
Д: зай, что случилось?
Я: спроси у него. Я уверена он тебе расскажет. Давай, расскажи Диме как ты все время мне врал. Как ты меня дурой выставлял, которая ничего не знает. Но вот чудо, я все знаю.
Э: да я знал и не говорил тебе. И дальше что?
Д: вы о чем?
Я: он(я показала на своего дядю) не мой отец. Он мой дядя. Я не родная дочь своей мамы. А наш с Эмилем отец, который умер мой настоящий отец. Эмиль все это знал и не говорил мне этого. Я просто в шоке!
Э: ты же знаешь что я тебя люблю сестрёнка. Прости пожалуйста!
Т/п: т/и, пожалуйста, пойми нас. Мы не хотели что бы ты нервничала. Ты так любила свою маму.
Я: да, я ее любила, я все делала что бы быть лучшей для неё. Эмиль всегда завидывал тому, что наш отец любил меня больше, чем его. Как ты мог Эмиль? Я же тебе верила всегда.
Э: милая моя! Прости меня пожалуйста! Я не хотел чтобы ты что то делала с собой когда узнаешь это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь слишком жестока
أدب الهواةистория про т/и и Диму Масленникова. первый раз пишу, так что не судите строго ♥️ скажу сразу фанфик получился реально жестоким🤣