Реакция на то, что т/и эспер.( ты это скрывала)
Как все было:
Ты попала в ВДА/ ПМ/ к крысам достаточно давно. И вот пришло время задания. Вас отправили с и/п. на важное задание. Нужно было проследить за опасным человеком.
Вы шли за ним по пятам, но он не замечал вас. Вы спокойно двигались за ним, как вдруг он завел вас в тупик. Вы развернулись и хотели уйти, но тут тебя резко хватают за руку и со всей силы кидают в бетонную стену.. и/п. был в шоке. Он быстро рванул к тебе, но мужчина схватил того за шиворот и подтянул к себе. Ты же тогда еле встала на ноги ведь твоя способность Т/с ( твоя способность). ( возможны варианты как не восприятие/ сознание= пространству/ и т.д.).. ты встала и увидела такую картину:
и/п душили сжимая за горло двумя руками. Из его носа шла кровь, а мужчина был знатно потрепан. И тут ты не смогла себя сдерживать. Ты решила, что нужно действовать и активировала свою способность, которой долго не пользовалась...
т/и была достаточно в хорошей физической форме. Она толкнула мужчину и схватила и/п за руки ,оттащив того на достаточное расстояние. А после активировала свою силу и расправилась с мужчиной в 3 счета.
Дадзай:
Д-Хах..
Т /и- Д..дадзай.. ты все видел? Никому не говори !( ты думала , что он был в отключке, т.к. тот лежал полностью без эмоций опустив голову вниз и немного падая)
Д- я всегда знал что ты одна из нас, поэтому и взял на это задание)
Т.и- оу.. но как? Я ведь ни разу не показывала. И в данных не указывала.
Д- Рампо тоже все знает)
Т.и-...
Д- Т.ишечка , твой дар просто прекрасен , не бойся его использовать.. Если будет очень трудно справиться я помогу тебе.. я всегда буду рядом- полу шепотом проговорил последние две фразы парень. Но из-за глухой тишины ты его услышала.
Т.и подбежала к Осаму и крепко его обняла.
Т.и - будь рядом пожалуйста.. – тихо и почти без сил сказала ты.. и почти свалилась на бок ( парень сидел на земле и вы обнимались полу сидя), но тебя поймали руки парня.
Д- Обещаю солнце) – тихо и с ухмылкой проговорил Дадзай. Он успел вызвать помощь, потому что заранее предвидел, что ты, скорее всего, потеряешь все свои силы. Да и он знал, что ему тоже достанется достаточно много и самому будет тяжело тащить себя и тебя.