ТИ и ИП застряли в тесной комнате

1.3K 23 1
                                    

_____________________________

Реакция ТИ и ИП застряли в тесном помещении. 

_____________________________

(2 часть заказа от Hackerhacken

Т/и и и/п застряли с тесном месте способность не работала ( кто-то щит или что-то такое поставил)

Т/и- парень ( прошу)

Статус: нейтрально/ может есть симпатия со стороны и/п

Фукудзава,Куникида, Ацуши,Дазай Осаму,Ранпо Эдогава,Мори,Чуя, Рюноске,Эдгар Аллан По,Говард Филлипс Лавкрафт,Натаниэль Готорн.

По желанию: Гоголь, Достоевский

_____________________________

В прошлой главе были Фукудзава, Кунникида, Дадзай и Ацуши.

Тут же будет только Чуя, планировала много персонажей сделать, но сегодня уже выпускала одну главу и не успела написать ничего больше. Завтра автор участвует в параде на площади))) Поэтому стоит выспаться и набраться сил, чтобы не грохнуться на первых 30 минутах пустого стояния...

-Чуя Накахара:-

Парень сам по себе отличался легко раздражительным характером и немногой пошловатостью, или скорее большому количеству подкатных слов.

ТИ давно был в ПМ и сначала попал в руки Чуи, как подопечный, но со временем ТИ поставили вместе с Чуей управлять частью ПМ, как его верхним помощником.

ТИ и Чуя часто выходили на задания, ведь их способности довольно сочетались. ТИ мог создавать свое пространство, в котором контролировала всех, но мог так же и позволить спокойно перемещаться по нему некоторым личностям. Таковым был Чуя. Обычно пространство ТИ было бесцветным, поэтому враги не всегда понимали, что сейчас происходит. У Чуи могли случиться срывы на серьёзных заданиях, и он мог использовать порчу. Для этого ТИ создавал свое пространство и удерживал разум Накахары до тех пор, пока не появлялся Дадзай с собственной персоной. Или же ТИ сам переносил его к дадзаю в своем пространстве, ведь оно могло идти вместе с хозяином вместе.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя