Реакция на способность ТИ связанную с поцелуями

1.5K 33 8
                                    

Реакция на то, что суть способности ТИ: с помощью поцелуя в губы или лоб , забирать способность у противника.

.........................................................................................

Ariadna_Oliver

У меня как раз есть идея одна :

Реакция и/п на то-что у т/и суть способности : благодаря поцелую (в губы или в лоб) может позаимствовать способность того, кого поцеловал/-а

ох с персонажеми посложнее наверное из Ищеек : Теруко, Дзёно и если хотите добавьте Тетте. ВДА : Кёка, Кенджи и Рампо. СН : Сигма. Гильдия : Эдгар Аллан По. ПМ : Накахара, Коёми, Гин, Рюноске и Хигучи. (Что-то многовато.:_))

..........................................................................................

кого выделила черным цветом, те будут в этой главе)))

-Рампо:-

Он догадывался, что у тебя имеется при себе довольно специфическая способность , но к его удивлению , он не мог понять какая именно. Юкичи же знал, что у тебя за способность.. Поэтому пару раз просил показать ее работу, но ТИ отлынивала от этого, говоря, что это опасно.

И вот Рампо и ТИ отправили на задание. НУ как отправили.. Это было твое самое первое задание, а Юкичи очень хотел посмотреть работу твоей способности. Сам он, конечно, не увидит, но он точно знал, что Рампо не сможет об этом молчать и разболтает всем.

И вот вы с Рампо пошли на задание, которое поступило по просьбе местной полиции.

Вы прибыли на набережную , на которой недавно был найден труп мужчины с ножом в груди. Неприятное зрелище, но вам ли об этом говорить?

Как только вы дошли, к вам подбежал полицейский и начал рассказывать о том, что известно ему. ТИ, конечно, знала про способность Рампо и они хорошо сдружились за это время. ТИ решила, почему бы немножко не подшутить над парнем. И вот ТИ начала воплощать свой план.

(ТИ с самого начала знала, что Юкичи очень хочет увидеть твою способность, да и скрывать ее было нельзя, ведь тогда ТИ просто бы признали не эспером и перекинули к дополнительным сотрудникам, работающим чисто с бумагами.)

П- Рампо-сан! Нам известно, что труп был убит вчера приблизительно в обед и..- не успел договорить молодой полицейский , как его прервал женский голос.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя