Т/и и и/п застряли с тесном месте

1.7K 26 8
                                    

_______________________________________

Hackerhacken


Т/и и и/п застряли с тесном месте способность не роботала ( кто-то щит иле что-то такое поставил)


Т/и- парень ( прошу)


Статус: нейтрально/ может есть симпатия со стороны и/п


Фукудзава,Куникида, Ацуши,Дазай Осаму,Ранпо Эдогава,Мори,Чуя, Рюноске,Эдгар Аллан По,Говард Филлипс Лавкрафт,Натаниэль По желанию: Достоевский, Гоголь^^"

_______________________________________

разделю на 4 части реакцию, как и многие. Подчеркнутые персонажи- персонажи, которые появляются в главе. 



-Фукудзава Юкичи:-


ТИ и Фукудзава просто шли по коридору, обсуждая то, что произошло на днях в агентстве, и брала у Фукудзавы новый рабочий материал. Они просто обсуждали работу, ничего более, ведь для разговоров по душе Юкичи считал, что лучше найти место тише и спокойнее. Например, кафе внизу здания ВДА или же в ваших квартирах.


Парень с Юкичи часто сидели друг у друга дома и говорили по душам друг с другом.


И вот ТИ и Юкичи спокойно шли по коридору, но никто не знал, что Дадзай стоял за углом и уже продумал свой хитрейший план... Дадзаю было скучно и тот решил, что нужно затолкнуть ТИ вместе с Юкичи в какую-нибудь комнату и закрыть их там. Ему было скучно, да и в агентстве не происходило ровно ничего интересного, а вот то, что Юкичи испытывал некие эмоции симпатии к парню - это Дадзай знал.


Парень вместе с Юкичи проходили около входа в служебную комнату, где обычно хранились предметы для уборки агентства, такие как: швабра, пылесос, щёточки и т.д. сейчас же там ничего не было, ведь Дадзай заранее вытащил все предметы оттуда.


Как только ТИ и Юкичи сделали шаг, то на них сразу же налетел Дадзай из соседней комнаты и толкнул ТИ на Юкичи так, что они оба свалились в ту самую коморку.


Дадзай сразу же захлопнул за ними дверь и закрыл ее на ключ, который выклянчил у Йосаны. Дадзай хитро улыбнулся и, прислонившись к двери, крикнул что-то по типу «Развлекайтесь Голубкиии!». ТИ и Юкичи мало что услышали, но Юкичи услышал слова Дадзая и немного смутился от этого, хотя этого не было видно совсем, во-первых было темно, а во-вторых Юкичи прекрасно сдерживал свои эмоции.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя