-Romantic Alphabet Рампо-

924 23 5
                                    


𝘼-𝘼𝙛𝙛𝙚𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣 (насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)

Достаточно сильно, но не слишком. Он обожает находиться рядышком с любимым ему человеком и будет всячески стараться быть ближе. 

𝘽-𝘽𝙚𝙨𝙩 𝙁𝙧𝙞𝙚𝙣𝙙 (каким был он, будучи лучшим другом? Как началась ваша дружба?)

Дружба началась из-за случайно встречи на улице, тот сразу понял, что у тебя есть дар и начал общение, а после уже и помог со вступлением в ВДА. Будучи другом, был веселым, жадным и немного несобранным, но все же открытым именно для тебя. 


𝘾-𝘾𝙪𝙙𝙙𝙡𝙚𝙨 (любит ли он обниматься? Как он обнимается?)

Любит, очень любит обниматься. Обнимает по разному, но в основном подходит со спины и обнимая ложит голову на плечо, тем самым показывая, как он привязан, и как он любит тебя, но еще если обнимает так при всех, то показывает , что ты лишь его. 

Дома любит обнимашки лицом к лицу или же лежа в кровати. 


𝘿-𝘿𝙤𝙢𝙚𝙨𝙩𝙞𝙘 (захочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)

Жить вместе он захочет через месяц отношений, а предложит переехать к нему через 4-5 месяцев отношений. Он просто будет готовить себя, что ему придется убираться и ему просто нужно время, чтобы предложить подобное. 

По большей части убираешься ты, ведь парень не очень любит все это дело, да и готовить не шибко то и умеет, но если нужно будет, то поможет. Дома много фантиков от конфет, которые ты заставляешь его убирать через не хочу. 

𝙀-𝙀𝙣𝙙𝙞𝙣𝙜 (если ему нужно было бы расстаться со своей второй половинкой, как бы он это сделал?)

он ни за что не разлюбит свою вторую половинку, ведь имеет статус однолюб. Ранее он никого не любил, поэтому ты первая и последняя в его жизни. Но уж если так приключиться, то только ради твоей же жизни.( в случае если ему угрожают расправой с тобой, если он тебя не бросит, или что-то подобное связанное с достоевским и его планами по уничтожению.) 


𝙁-𝙁𝙞𝙖𝙣𝙘𝙚 (что он думает об обязательствах? Как быстро захочет поженится?)

Он немного безответственный в этом плане и не очень то и думал об этом, но единственный твой намек в эту сторону, то он уже будет морально готовиться делать тебе предложение. Он не торопит события, поэтому если ты не намекнешь , то предложит сам только через 2-3 года, но если намекнешь, то ему будет достаточно 1 года, чтобы сделать предложение руки и сердца. Он знает, что останется с тобой на всю жизнь, поэтому намека ждет лишь чтобы удостовериться , что ты готова к свадьбе. 

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя