-Мори Огай:-
- его главный фетиш , это твои ключицы и плечи. Определённо ему нравиться в тебе все твое тело от головы до ног, точно так же, как и твоя душа. Но все же больше всего ему нравятся твои оголенные плечи или ключицы которые видно когда ты расстегиваешь рубашку.
-Периодически просит надевать платья вместе с Элис и после умиляется вами обоими. Ты же частенько играешь с Элис и даже иногда вместе с мори упрашиваешь надеть ее платьишко.
- Познакомились вы в довольно классической обстановке. Тебя к нему привел Чуя , у него было задание поймать тебя из-за твоей способности и присоединить к ПМ. Он это успешно сделал ведь ты почти и не сопротивлялась. Вот только было неловко войти в кабинет и увидеть главу ПМ который выбирал и чуть ли не плача умолял маленькую девчонку одеть ради него платье. Это забавляло довольно сильно, но ты старалась сдерживаться. И вот он принял тебя на работу и присоединил к ПМ.
-начала зарождаться любовь после месяца твоей работы в ПМ. Ты часто ходила на серьезные задания из-за своей способности и после приходила вся в ранах. Сначала Мори просто отправлял тебя к Мед сестре , но после того, как ты начала намного чаще сидеть в кабинете у Мори с маленькой Элис , мужчина начала влюбляться в тебя и прекрасно это понимал, поэтому теперь он самостоятельно обрабатывал все твои раны и начинал дарить множество знаков внимания , пытаясь понять нравиться ли он тебе.
- поскольку любовь была взаимной ты всегда отвечала ответом и вскоре Огай понял , что полностью нравиться тебе. И вот один раз под предлогом задания Мори отправил тебя в сеть заброшенных амбаров в другом конце Йокогамы , где было полностью безлюдное место в 20 часов. Как только на часах стрелка показала 20.00 ты уже была на месте и стояла в ожидании человека, с которым должны были идти переговоры. Вместо этого показался Огай с руками за спиной. Он подошел к тебе ближе и сказал, что он позвал тебя сюда, чтобы спокойно поговорить. Вы спрашивали друг у друга много вопросов , а после Огай показал свои руки.. в них был букет белых гвоздик. Он встал на колено и сказал те самые заветные слова: « Т/И Т/Ф , я тебя полюбил с нашей встречи , ты будешь моей спутницей ?» - Огай переживал , но совсем не показывал этого. Конечно же ты согласилась и вы долго стояли в объятиях, а после пошли гулять по безлюдным уличкам Йокогамы. )