-Марк Твен:-
Вы просто сидели и обсуждали его " дневник удач твена ". Парень сидел и нахваливал себя на проделанную работу.Ты внимательно его слушала в отличии от остальных его друзей , поэтому он восхищался тобой и все время приходил к тебе. Каждый момент он хотел проводить с тобой , но не понимал , что это за чувство. Дружба или же что-то большое ?? Парень задавался этим вопросом не так часто , ведь он просто наслаждался временем проведённым с тобой. Ему было невыносимо комфортно рядышком с тобой. Так вот , вы как обычно сидели и обсуждали его мысли , как вдруг твоя голова закружилась , разум начал туманиться и ноги стали ватными. Ты прекрасно знала это чувство.. тебе стало невыносимо больно.. "ЭТО ВСЕ СРАННАЯ СПОСОБНОСТЬ , НЕНАВИЖУ ЕЕ !!" - прокричала ты у себя в голове медленно скатываясь со стула. В полу сознании ты успела проговорить марку те самые слова..
Т/и- Маркуш.. мне ..плохо..- с паузами , уже задыхаясь сказала т/и.
М- что ?. Т/И!!! - изначально парень не понял , что происходит , но после осознания всего происходящего резко закричал и кинулся к тебе.
Парень ударился головой об край стола , но успел поймать твою голову и она благополучно упала на его руку.
Марк встал с облегчением с колен и поднял твое тело к себе. Твен прижал твое хрупкое тело к своему и обнял.
М- что же случилось т/и?.. - парень говорил немного грустно , что вообще не свойственно ему, но тут же слегка улыбнулся и сказал:
М- Так это твоя способность, т/ишечка моя )Марк взял тебя на руки и отнёс в спальню. Он не хотел тебя оставлять ни на секунду одну и поэтому как только он дошёл до комнаты , то понял, что тебе стоило бы пройти обследование. Поэтому марк развернулся и пошел к Фиджиральду за советом куда тебя деть.