Реакция на то, что Т/И упала в обморок( своя причина)
Предыстория: Вы с И.П сидели в ВДА, ПМ, у крыс, в гильдии.
Вы с и.п просто спокойно общались как вдруг ты начала понимать что вот-вот упадешь в обморок. Это было не так часто, в основном после тяжелых заданий, где ранили или заставляли использовать свою силу. Но тут ты просто сидела.. было не понятно почему. Было тяжело дышать и темнело в глазах. Но ведь последнее тяжелое задание было позавчера..
Т/И- и.п.. мне плохо.. – проговорила Т/И еле слышно , но и.п уловил все твои слова...
Дадзай Осаму: ( влюблен , возможно что-то больше))
Т/И- Д..Дадзай.. мне плохо..- проговорила ты еле слышно, но Осаму уловил все твои слова.
Он был в легком шоке и испуге от твоих слов..
Он не задавал лишних вопросов, просто выпучив глаза, резко ринулся ближе к тебе и приобнял. Ты упала в его объятия и отключилась..
Дадзай понимал, что это не его вина, но чувствовал себя немного странно. Он переживал сильнее обычного и вместо того, чтобы просто как обычно оставить. Т/И отлеживаться на диванчике он понес тебя к Йосане. Он предчувствовал что-то плохое... ему было очень страшно тебя потерять.
Он отнес тебя к Йосано и попросился остаться. Йосана сказала, что все хорошо и никаких заражений нет. Просто тебе нужен отдых. Твоя способность забрала очень много сил и крови после той самой битвы два дня назад. Осаму остался с тобой и поглаживал твою руку.
- Т/Ишечка , милая, все будет прекрасно) если умирать, то только вдвоем.- проговорил Осаму думая, что ты все еще без сознания лежишь в палате, продолжая гладить твою руку.
В –то время ты уже снова пришла в сознание. Хотя и очень слабое, что хватало сил только на три-четыре слова, не более. Ты все прекрасно слышала и пыталась сохранить спокойное выражение лица. Но сдержаться было сложно . ты слегка улыбнулась.
Т/И- я тоже люблю тебя) – проговорила ты очень тихо, так как не было сил. Но в палате стояла настолько немая тишина, что даже такие слова показались громкими.
Дадзай не был в шоке) он все знал и был к этому готов. Но все равно переживал , хотя был полностью уверен , что ты придешь в себя совсем скоро.
Он нежно обнял тебя и ты снова заснула. Парень прилег к тебе и приобняв заснул от небольшой усталости и немногих переживаний.