Реакция на то , что Т/И вампир и просит попробовать кровь И/П (2ч)

1.8K 37 0
                                    

-Рампо эдогава: -

он давно начал догадываться, что у тебя есть склонности к вампиризму, но не думал, что ты самый настоящий вампир. и вот настал вечер, вы смотрели фильм и в тебе пробудилось неожиданное резкое желание вкусить сладкую кровь. 

ты пододвинулась ближе к Эдогаве и уткнулась в его шею. 

Р- ты чего Т/Ишечка? - спросил парень слегка улыбаясь. 

Т/И-... рампочка.. мне нужно тебе рассказать.. что ..я...- очень неуверенно говорила ты, но тебя перебил парень.

Р- вампиренок ?) - ехидно улыбаясь сказал рампо. 

Т/И-хитрый детектив.. 

Р- как я понял ты хочешь вкусить запретный вкус крови?)- все так же ехидно говорил парень.

Т/И-д..да.. если можно...

Р- ну попробуй) расскажешь каков я на вкус) надеюсь такой же сладкий. - весело и немного с издевкой проговорил парень. 

ты нежно прислонилась в шее парня и слегка укусила ключами за кожу рампо. 

Т/И сделала все безболезненно , поэтому рампо получил легкое удовольствие. 

Р- я думал это больнее. - монотонно и обычно сказал тот.

Т/И- ты такой сладкий.. ) - копируя улыбку парня проговорила ты.

Р- ууууу! я всегда это знал!!! - радости вскрикнул парень).

.............................................................................................................

В общем это солнышко знало все с самого начала. Он не против , ему даже возможно это все нравиться , но он никогда сам этого не расскажет. (только если ты его спросишь про это) )))

-Акутагава Рюноске:

сказать, что он был в шоке= ничего не сказать. 

вы с парнем проводили вечер вместе и смотрели фильм ужасов про вампиров( символично). 

ты уже совсем забыла про свою странную способность, но как только на экране появился вампир, который так жадно глотал кровь жертвы , что твои зрачки увеличились, а зубы начали как на зло чесаться. 

сил больше не оставалось , нужно было все рассказать акутагаве...

Т/И- слушай.. рюноске...- неуверенно говорила Т/И

А- слушаю тебя- холодно ответил рюноске.

Т/И- я хотела тебе кое-что рассказать..

А- что? 

Т/И- я родилась в семье графов. мама человек , а отец был... графом.. то есть.. вампиром..- говорила ты дрожащим голосом. 

А- ... необычно. - он посчитал это очередной шуткой. 

Т/И- ты мне не веришь!? - злобно рыкнула ты.

А- да. - холодно ответил парень. все так же холодно как и раньше.

Т/И больше себя не сдерживала. Она была слишком зла, что ей не верят. Девушка резко притянулась к шее акутагавы и укусила того. это было не из приятных, но рюноске понравилось это покалывающее ощущение. ты выпила совсем немного крови и старательно зализала ранку , тем самым извиняясь. 

Рюноске был невероятно смущен и доволен происходящим , теперь он точно тебе верил. 

А- я тебе верю, вампиренок) - не характерно добро для него проговорил парень. он был слегка возбужден таким положением событий. 

парень обнял тебя и поцеловал в твои окровавленные губы. Он не будет против если ты будешь пить у него кровь. 

Он сильный собственник. Поэтому кровь ты будешь пить отныне только его и лишь его. 

Акутагава не был многословен, но ты и так поняла , что тот не был зол и наоборот был расслаблен. 

.........................................................................................

Раз это его возбуждает , то готовься к чему угодно)))А так эта булочка сделает все для тебя. Хоть и холодный, но в твоей любви и ласки нуждается. На то, что ты вампир сначала сильно офигеет , а затем быстро примет это и даже будет получать сильнейшее удовольствие и наслаждение) ликуй просто))) 

.

.

.

.

.

.

.
Пока автор откисает, вы можете перейти в его тг канал и помочь с развитием :>
https://t.me/tyrmaDostozaev

Извинюсь за такую маленькую главу.. солнышки, время наа пределе, буду писать такими кусочками.) зато я сдала экзамен по русскому языку на 5 ( устный который) . Думаю это стоит отметить двумя новыми главами и один выходным днем) 

Все так же жду ваши комменты и пожелания. Огромное спасибо за такой актив !! Мне чень приятно видеть, что людям нравиться то, что я старательно пишу.. ) 

очень бы хотелось, чтобы вы оставляли комментарии со своим мнением. Это повысит продуктивность и выход новых глав))

все чмок и пок ребятушки !!!)

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя