Реакция на то, что ТИ является светом.

1.3K 13 10
                                    

____________________________________________________________

Maretu_God

Ваааа, спасибо маме за исполненный заказ. Очень не хотелось вас обременять, но у меня есть 2 заказа

1) т/и полностью состоит из света, ну прям полностью. И из-за этого к ней нельзя прикоснуться, и ей тоже нельзя касаться людей, ибо оставить можно огромнейшие ожоги и т.д. Она умеет брать человеческую форму , но должно быть часть тела покрытая светом. Это может быть волосы, руки, ноги и т.д.Т/и использует волосы, то есть они как свет. И ну естественно она прикрывает капюшоном (специальным)

(Предыстория :она проживала в заброшенной деревне ибо чтоб не причинять вред людям, да и эта раса способностей была давно уничтожена)

2) т/и состоит полностью из сажи (а-ля из дома теней, я могу объяснить, что там да как с тенями)

____________________________________________________________


Возьму пока что первую реакцию, думаю, глава получится объемной из-за большого количества персонажей.

здесь будут Йосана, Дзено, Тэтте,Фукудзава. 

следующая реакция будет заказ от _MaGiChKa_ ( укажу его завтра в самой реакции) 

и еще постараюсь завтра выложить продолжение этой реакции. 

-Йосана:-

( в ее случае, вы уже были знакомы, она забрала ТИ с ее деревни и привела в ПМ, а после ТИ уже самостоятельно захотела работать в ПМ, ведь сильно полюбила Йосану.) 


Вы с Йосаной были лучшими подружками.. как казалось всем, а на самом деле вы обе были, друг в друга влюблены.


Но вы еще не встречались, лишь тихо любили друг друга и проводили кучу времени вместе. ТИ была просто искусным бойцом, поэтому ее взяли в ВДА, она прекрасно показывала себя на заданиях. Но Йосану всегда смущало одно.. Почему ТИ все время ходит в капюшоне. Когда тепло, холодно, светит солнце и даже когда глубокая ночь. Когда ТИ ходила за покупками с Йосано , то даже там отказывалась мерять вещи.. Только если юбки или штаны.


Это начало настораживать Йосану. Девушка очень переживала за ТИ. Она была врачом, поэтому знала, что если у ТИ какая-то болезнь, то нужно действовать сейчас.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя