-Федор Достоевский:-
- обожаете сидеть вместе и слушать классическую музыку за чашечкой хорошего русского чая, которого так сложно найти в Японии. Слушаете с основном Бетховена или русскую классику.
- Уууу в ваших отношениях главный явно этот демоненоок) если он захочет, то возьмет тебя прям на своем рабочем столе и даже не будет думать о последствиях )
- как же вы познакомились? « Достоевский узнал о супер эспере который появился в Йокогаме. Ты же в свою очередь решила укрыться от преследований «красныХ людей» ( люди охотящиеся на сильных эсперов в России и на границе) именно в Йокогаме. И вот достоевскому поступила информация о сбежавшем из России сильнейшем эспере , который якобы пытался «свершить суд». Но все было вовсе не так и ты лишь хотела выжить и выпустила свою способность ради своего сохранения жизни. После за тобой началась охота. За твою голову предлагали приличную цену.. а именно 1.000.000.000. рублей. Прилично да? . и вот ты спряталась в Йокогаме и хотела начать спокойно жить, но достоевский думал иначе) он отправился САМ на твои поиски , что было совсем не характерно для него.. но он знал, что если он упустит тебя , то мало того, что это будет опасно для него самого ( тебя могли заполучить вражеские организации ( ВДА , ПМ) ) так еще и упустить такого сильного и милого эспера- ангелочка было бы невыносимой мукой. ТЫ так сильно понравилась Достоевскому , что он отправился на твои поиски этой же ночью. И вот .. на часах 2 часа ночи, достоевский стоит около твоих дверей он за день успел сделать макет твоих ключей и просто открыл дверь своим экземпляром.. Он зашел и встал в коридоре опираясь на стену. ТЫ услышала шорох и встала посмотреть, что происходит в твоей квартире, ведь из животных у тебя были только тараканы в голове. И вот ты прошла в коридор .. включила свет и.. Увидела его! Сказать , что ты испугалась это ничего не сказать. Увидеть у себя в квартире ночью высокого красивого мужчину в белой одежде и с черными волосами было достаточно неожиданно.. ТЫ вскрикнула и остолбенела.. Ты поняла, что даже тут за тобой ведут охоту и не оставят в покое.. У тебя было очень много вопросов. НО почти на все ты уже знала ответ, как он проник в квартиру, как он узнал тебя, все это ты знала.. Ты не знала лишь одно, зачем ты ему все еще живая..
Т/И- хах.. а ты счастливчик- уже безнадежно ,опуская голову вниз говорила ты.