_______________________________________________________
_MaGiChKa_
Ой, здорово, можно тогда я закажу 2 реакции?
1. Реакция на то, что т/и боится и/п (и/п влюблён в т/и)
2. Реакция т/и на комплексы и/п
Буду очень благодарна!
Реакция на то, что ТИ боится ИП
_____________________________________________________
Ребят!! характер персонажей смягчен для нормальной концовки реакции. Канон соблюдается, но не целиком, есть измененные черты характера! Некоторые персонажи отклонены от канона, но характер соблюдается !
1) реакция на то, что ТИ боится ИП.
..........................................................................................................
-Дадзай:-
Девушка была наслышана о том, что Дадзай ранее работал в портовой мафии.. Его списки написанные кровью ужасали даже самых прожорливых мафиози.. И ТИ побаивалась его и старалась не контактировать. Вечный страх, что личность мафиози в Дадзае все еще не угасла и может проснуться до костей пугала ТИ..
С этим девушка более-менее смирилась, ведь работа в агентстве давала о себе знать, жестокость, убийства, трупы. ТИ перестала бояться мафиозников и привыкла к тому, что Дадзай целиком забыл про свою старую работу и лишь пытается творить добро.
Но даже после того, как ТИ смирилась, что бояться Дадзая из-за прошлой работы нет смысла, как появился новый страх. Он был связан с суицидальными наклонностями парня, что до ужаса пугали ее.
Его идеи и мысли были слишком суровы и именно из-за этой причины они ее пугали. Дадзай сразу заметил, что ТИ боится его, но никак не мог понять причину такого страха.
*Причина не может быть в мафии, ведь вы уже решили этот вопрос. Так почему же ТИ продолжает бояться меня?* – думал про себя парень.