Вы с И/П празднуете пасху)

1.1K 17 1
                                    


-Дадзай Осаму:-

Он незнал об этом празднике, о нем ему рассказала именно ты.

Вечером этого же дня ( все происходит за день до пасхи) парень побежал покупать вкусняшки, он вовсе не знал, что едят в этот праздник , поэтому взял разные обычные вкусняшки.

Как он вернулся домой вы сели пить чай, и ты рассказала ему немного о празднике:

Т/И- и еще в этот праздник все говорят « Христос воскрес» , а другие отвечают « воистину воскрес».)

Д- вау.. я запомню)- радостно проговорил парень.

Т/И- это еще не все! В этот день люди едят куличи. И еще яйца едят! Красят их в разные цвета и бьют друг об друга. – говорила ты очень вдохновлено , тебе очень нравилось что-то рассказывать парню дадзаю.

Д- ПРАВДА? Но зачем ? какой смысл?

Т/И- ну кто тот у кого разбивается яйцо , тот проигрывает и переворачивает его другой стороной и снова бьется с победителем. Тут может либо получиться ничья , равно типа будет , либо кто-то один выиграет .

Д- типа кто-то может умереть один или умереть могут вдвоем !?)))- говорил парень широко улыбаясь и смотря тебе в глаза.

Т/И- дадзаюшка , твои шутки как всегда на месте) Это православный праздник ))

Д- оу.. нууу все равно, пример стоящий )

Вы обнялись и легли спать вместе .

На следующее утро.

Дадзай стоял у плиты и пытался приготовить тот самый кулич, о котором ты говорила вчера. Ты протерла сонные глаза и подошла в дадзаю , обняв его со спины.

Д- о , ты уже встала милая) – говорил с улыбкой тот.

Т/И- да осамушка) что ты такое вкусное готовишь ?)

Парень повернулся к тебе и, обняв, сказал.

Д- ты вчера говорила про какой-то там кулич , и вот я пытался его приготовить. – парень потер рукой затылок и вновь сказал- но у меня не получилось ) – с немного неловкой улыбкой сказал тот. – поможешь мне не убить нашу кухню так же как помогла не умереть мне? – с хитрой и ехидной улыбкой проговорил тот. Обнимая тебя крепче и упираясь своим носом тебе в шею, тяжело дыша.

Т/И- С..солнце.. я..помогу.. прекратиии.. – говорила ты, смущаясь и делая паузы между словами.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя