________________________________
Реакция ТИ на комплексы ИП. ( 2 часть заказа от _MaGiChKa_ )
________________________________
здесь присутствуют : Ацуши, Рюноске, Коля, Кое и предложение с Федей, ведь к нему я эту тему подставить не смогла(
________________________________
-Ацуши Накаджима:-
Парень довольно сильно стеснялся своей внешности в целом, но никому об этом не рассказывал, да и старался не показывать. ТИ начала заподазривать, что у Ацуши есть какой-то комплекс по поводу внешности, когда сильно сблизилась с парнем.
ТИ довольно любила фотографироваться и фотографировать все вокруг. ТИ особенно любила фотографировать людей в любом месте, при любой погоде и при любом освещении.
У ТИ были фотографии всех сотрудников ВДА, всех друзей, и даже иногда незнаковых людей с улицы.
Под занятие ТИ попадал и Ацуши. Но была проблема, парень стеснялся своей внешности, поэтому зачастую тот на фотографиях поворачивался спиной или пытался спрятаться.
ТИ начала понимать, что Ацуши смущается именно своей внешности, поэтому решила устроить фотосессию, чтобы доказать Ацуши, что он безумно красивый.
Ацуши еще не знал, что его ждет. У ТИ была четкая цель, и во время ее исполнения ТИ все больше и больше входила в некий кураж, что будоражил разум девушки. ТИ горела желанием, подарить Ацуши любовь к себе так же, как он когда-то подарил ей.
ТИ и Ацуши встретились около местного маркета, там девушка радостно поприветствовала Ацуши и любезно попросила его довериться ей сегодня целиком. Ацуши немного напрягся, но решил, что от ТИ можно доверять, после столь долгого общения. ТИ аккуратно завязала на глазах Ацуши плотную черную ткань и взяла того за руку, девушка повела его в парк, где во всю цвела сакура.
ТИ дошла до нужного места и сначала достала фотоаппарат , который повесила себе на шею.
После девушка развязала глаза Ацуши и взяла того за руку. Парень немного был красным от смущения. Конечно, все время пока они шли, ТИ и Ацуши болтали.
Как только ТИ сняла с его прекрасных глаз повязку, Ацуши предстала восхитительная картина.