Реакция на то, что у Т/И ханахаки из-за И/П.
-Мори Огай:-
Все началось относительно давно,... Т/И полюбила босса портовой мафии через неделю вашего знакомства.
Через месяц работы с Ринтаро они очень сблизились. Т/И начала замечать боль в груди, через еще три недели Т/И начала заметно кашлять.
Прошло около двух месяцев, прежде чем появились первые цветки. Это были совершенно белые лепестки гвоздики..
Мысли Т/И..
*-как только меня угораздило влюбиться в босса портовой мафии. У меня ведь даже малейшего шанса нет..- вновь ударил приступ кашля-кхе...кхе.. боже.. н..нет.. *
Т/И увидела на руках белый цветок окровавленный ее же собственной кровью выходившей из легких и по ощущениям из самого сердца. Ей очень повезло, что в ее кабинете была закрыта дверь, и никто не мог войти. Девушка молча встала из стола и направилась к мусорке выкинуть тот самый злощавый, пугающий цветок..
Т/И окинула взглядом свои руки и рубашку. Та была вся в крови. Выход был один.. идти все отмывать в туалет соседнего крыла. Т/И накинула пиджак и натянула перчатки , чтобы никто не мог увидеть ее крови. Девушка покинула кабинет не закрыв за собой дверь..
Мори попросил Тачихару найти Т/И и отправить к нему. Тачихара послушно отправился искать ту, так как перечить боссу нельзя ни при каких обстоятельствах.
Тачихара зашел в кабинет Т/И ,но не увидел там ее.
Взгляд парня упал на рабочий стол девушки.. Он был весь в разбрызганной крови..
Тачихара подошел ближе, чтобы убедиться, что это точно была кровь. Бегом Тачихара направился к боссу и сообщил, что. Т/И нет на месте, и ее стол полностью забрызган кровью.
Мори, вспомнил то, как он убил прошлого босса. Тоже всплеск крови с брызгами и яркими остаточными красными пятнами. В его душе застыл ужас.. он представлял ужасное.. что Т/И похитили или уже убили.. Но после он вспомнил, что Т/И в последнее время сильно кашляла и часто закрывалась в своем кабинете. Проходя мимо он пару раз слышал как та задыхалась, но после сразу же отходила и тихо плакала. Он догадался.. его сердце пошатнулось. Мысли Огая * неужели это не взаимно.. она .. любит кого-то другого..? если это так.. то я перережу ему горло..*