ТИ приемная мать ИП

928 26 2
                                    

_____________________

заказик от моего солнышка:

В каких-то далеких временах у ИП померли родители, а ТИ была их близкой знакомой. И вот так как ТИ была ближе к ним она взяла ИП под свое крыло. Как только ИП подрос то он ушел от нее. И вот прошло несколько лет, и он увидел ее.

_____________________

-Дзено Сайгику:-

Семья парня погибла именно тогда, когда способность Дзено проявилась. Спустя неделю, как его семья узнала о его способности, радовалась за него, его семью убили. ТИ близко дружила с Дзено, и они часто гуляли вместе. ТИ была старше Дзено всего на 5 лет. Дзено было 10 лет, ТИ было 15 лет. В тот день Дзено сбежал от убийц , но ему в глаза попали два железных кола, которыми кто-то судя по всему управлял. Парень ослеп и бежал до ТИ по памяти, спотыкаясь и плача.

Дзено угадал, куда ему бежать, и добежал до дома ТИ. Девушка услышала знакомый стук калитки и выбежала на улицу. То, что увидела девушка, повергло ее в ужас и страх.

Дзено стоял весь грязный и в порванной одежде, руки кровоточили, как и глаза. Он сам вытащил штыки у себя из глаз. Его прекрасные глазки были закрыты и из них текли обильные струйки крови.

Девушка немедленно подхватила парня на руки и потащила к себе в дом. Там ТИ обработала раны на руках и завязала глаза тряпкой, остановив тем самым кровотечение и режущую боль.

ТИ начала расспрашивать у мальчика, что с ним случилось. Дзено все рассказал ТИ и горько плакал.

ТИ решила, что, во что бы то ни стало, она возьмет Дзено к себе и воспитает самостоятельно. Хоть ей и было 10 лет, но ее разум и внешний вид можно было счесть за 15 лет.

Так Дзено рос с ТИ и становился таким, какой он есть.

Дзено стукнуло 18 лет, а ТИ уже было 23 года. ТИ знала, что Дзено не будет с ней жить всю свою жизнь, поэтому готовила себя к тому, что Дзено уйдет во взрослую жизнь.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя