фф про сигму и т/и ( 1 часть)

3.3K 47 0
                                    

положение: находятся в отношениях. 

Парень ходил весь день серьёзный и злой. Что-то случилось в казино. Это было тяжело не заметить. Нагрянула проверка. Сигма был напряжён как никогда. Пришли..С-б.боже как же волнительно..Ладно , все хорошо... парень вздохнул, натянул улыбку и пошел встречать гостей с проверки . Все шло гладко. Но сигму не покидало чувство тревоги.. проверка зашла в кофитерий где очень вкусно пахло свежим капучино с печеньем. Они прошли на кухню чтобы все проверить. Там стояла Ной и вычищала плиту.С- Ной, отойди пожалуйста) наши почётные гости проверять нашу кухню на нормы безопасности.
Н-хорошо , господин Сигма.
Ной отошла и проверка все проверила. Ничего не найдя проверка двигалась на выход. Время поджимало. Было уже 23.40.
С-каков вердикт, дорогие гости?Пров.- все прекрасно! Как вам удаётся держать такое большое место пол таким контролем и чистотой !?
С-это мой дом )
Проверка открыли двери на улицу и погрузили все свои вещи в вертолёт.
С-спасибо за посещение нашего казино )!
Пров.- Ждите следующего нашего прихода)
С- оу.. ну.. т..только если с хорошими намерениями)
Неуверенно и потеряно сказал сигма
Пров.- обязательно ) у вас очень вкусный кофе ) -сказал второй проверяющий. - до свидания господин Сигма )
С-досвидания господин Мор и Господин Йока
Все вышли. Сигма посмотрел на время. 00.15С- ооо нет... Т/И будет расстроена. Она так хотела посмотреть со мной фильм..
Сигма опустил лицо в пол и повернулся чтобы пойти в номер . Он задумался о том как сильно тебя огорчил. Он уже придумывал план как искупить своб вину за все это.
Вдруг ктото дотронулся до щеки сигмы и поднял личико. Это была Т/И. Т/И нежно взяла молодого человека за щеку и поглаживала. Сигма же дернулся от неожиданности и лёгкого испуга. Но после того как увидел что это была т/и, то успокоился и опустил глаза в пол.
С- прости т/ишечка ... я очень долго провозился с этой работой.. я знаю что мы хотели с то..
Т/и- все хорошо сигмочка ) - ты улыбнулась и дала понять первому что все хорошо и ты не злишься) я за тебя больше переживала.. тебя так долго не было . Я боялась что с тобой что-то случилось и пошла тебя искать .
Т/и-я обошла все казино в поисках тебя. Ноги отваливаются .
Сигма увидел что ты стоишь в домашнем худи и свободных штанах. На ногах были мягкие тапочки белого цвета.
С-ни слова больше , малышка)
Парень поднял тебя на ручки и понес в свой "номер" . Который был скорее его маленькой квартиркой в этом огромном казино.
Т/и не сопротивлялась , просто спокойно лежала на ручках у парня и смотрела на стены казино. Вы дошли до номера и он опустил тебя с рук чтобы достать ключи. Но ключей в карманах не оказалось. Тогда же сигма понял , что со всей этой беготней оставил ключи в своем офисе, который находился на 3 этажа выше.
С- ну нет.. тол..только не это... я оставил ключи в офисе ..
Т/и - блин.. ну ножки уже вообще не ходят. Ты сходишь сам ?? Я посижу тут. Вон тут недалеко даже есть кресло и столик .
Сигма стоял и думал. Он был готов понести тебя на руках, лишь бы не оставлять тут одну.
С- я понесу тебя на руках. Потом принесу обратно.
Твёрдо сказать парень. Это немного испугало т/ и
Т/и- тогда я дойду пешочком с тобой рядом. Просто немного медленнее чем могло бы быть. Не хочу чтобы ты так сильно напрягался. И точка
С- уф, хорошо.. только прошу аккуратно ! Если что нажми на эту кнопку.
Сигма протянул т/и кнопку (что-то типа для вип гостей ). Она пропищит если ты на нее нажмешь. И я мигом прилечу.
Сигма поцеловать тебя в лоб и сказал что он очень быстро сходит. Т/и знала что ей предстоит сидеть тут мин 20, а то и 30. Потому что путь на 6 этаж казино лежит в другом крыле здания. Т/ И уселась на кресло и рассматривала картины висящие на стенах здания. Было уже достаточно темно , но в коридорах светился не принужденный и не очень яркий свет. Было комфортно, но одиноко без Сигмы. Вдруг твой комфорт и наслаждение кто то прервал. Это был злой и пьяный мужчина лет 40. Он проиграл в последней игре и подумал что потратит оставшиеся накопления на выпивку.
..................................

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя