ТИ приемная мать ИП

705 26 10
                                    

______________________

заказик от моего солнышка:


В каких-то далеких временах у ИП померли родители, а ТИ была их близкой знакомой. И вот так как ТИ была ближе к ним она взяла ИП под свое крыло. Как только ИП подрос то он ушел от нее. И вот прошло несколько лет, и он увидел ее.\

user62713742

Автор - сан а можно такую главу с Фёдором и Колей ? Но для начала отдохните а уже потом пишите .

_______________________


Реакция на то, что ТИ приёмная мать ИП.


Коля , Федя, Кое.

_______________________

-Кое Озаки:-

Девочка потеряла своих родителей в возрасте всего 5 лет. Она была очень умной, сообразительной и имела своего личного демона, который защищал ее и ее родных.
Кто же знал, что на способность матери Кое покушалась подпольная группировка. Мать Кое была одной из сильнейших эсперов и работала в ПМ еще при первом боссе. ( в реальном времени мори 2 босс вроде)

Девочка спокойно сидела дома и читала книги. ТИ в то время была на работе в порту, где должна была проработать полную смену и закрыть палубу.

В этот день мать Кое и ее отец отправились на сложное задание , которое им предоставил босс ПМ за хорошую плату. Босс мафии никогда не ценил своих работников по их настоящей значимости, поэтому не переживал, что с ними что-то может случиться.
То задание было бы не сложным, если бы вооружённое сцепление не сгруппировалось с той самой подпольной группой.

За голову Кое предлагали хорошую цену в их кругах, поэтому они с трудом , но все же расправились с матерью и отцом ТИ. У них был один эспер, который мог управлять другими эсперами если вкусит их кровь на вкус. Мать и Отец Кое догадывались об этой способности, но не успели среагировать. Они погибли, а способность матери Кое покоилась вместе с ней.

Девочка еще не знала, что случилось с ее родителями.
Босс просто приказал похоронить трупы, а дочь доставить в дет дом. Но как только ТИ узнала , что ее родители погибли при выполнение задания, то мигом рванула в квартиру Кое.

Девочка сидела смирно и смотрела мультики. Золотой демон сидел рядом с девочкой и заплетал ей ее волосы. ТИ постучалась в дверь и сделала мирное лицо, как будто ничего и не случилось, хотя внутри ТИ все горело от боли и горечи.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя