____________________________
Реакция на то, что ТИ состоит полностью из сажи ( 2 Часть заказа от любимой Maretu_God)
____________________________
Я решила, что будет лучше, если вместо Вийеты на месте куклы ТИ, будет ИК ( имя куклы)
Как лучше? Свое имя вставлять или чтобы ваша фантазия давала вам выбор.
____________________________
-Рампо Эдогава:-
ТИ достаточно давно работала в ВДА. Она и ИК пришли в агентство в одно и то же время. Рампо с самого начала вашей работы наблюдал за вами двумя, но понял, что к чему только спустя месяц.
Рампо догадывался, что ТИ вовсе не человек и не эспер. Она нечто другое.. Что именно он так и не понял, но предполагал, что под своей одеждой та прячет нечто пугающее. Его было тяжело удивить, но думаю, ТИ справиться с этой задачей..
Рампо нравилась компания ТИ, ведь та была достаточно умна, и с ней было комфортно общаться. Рампо много раз предлагал ей свои сладости, но ТИ всегда брала их и говорила, что поест их дома, а если парень предлагал попить с ней чай именно сейчас, то та отказывалась и говорила, что просто посидит и составит компанию.
Однажды на задании ТИ пришлось раскрыть все карты перед Рампо...
ИК , ТИ и Рампо отправили на общее задание. Разум парня завел вас втроем в темный переулок, где как раз сейчас должны были быть переговоры врагов, но там была ловушка. Рампо прекрасно о ней знал... Но что-то толкнуло его пройти туда и пуститься в бой с ними. Парень не был идеален в бою, а вот ТИ мастерски оборонялась, ведь именно поэтому ее и взяли в агентство, ну и благодаря ее разуму, почти как ИК, но чем то ТИ все же отличалась.. Кто же знал, что ТИ тень и может управлять людьми, если те хоть чуть-чуть попробуют ее сажу.
И вот ТИ начала сражение с врагом... Она мастерски сражалась до тех пор, пока один из вооружённых людей не схватил нож и разрезал плечо ИК, тот хотел попасть по шее, но промахнулся. Рампо сразу же схватил ИК, чтобы ее больше не могли схватить и ей не могли навредить. Лишние потери в агентстве не нужны. Да и Рампо уже начал догадываться, что из себя представляет ТИ, поэтому был уверен, что ТИ связанна чем-то серьезным с ИК...