Мини заказик:
Сегодня в 01:19И/п как ваш парень (как появляется любовь, как проходят дни, если не сложно можно фанфик с Куникидой )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересная идея по моему мнению.
-Куникидушка Доппо:-
- он полный идеалист , все идет только по его блокноту. Но это было лишь первый год отношений, после Куникида уберет свой блокнот для работы и будет с тобой открытым и настоящим)
-любовь у вас зародилась после многочисленных совместных заданий. Тогда вы начали намного больше общаться, и Куникида специально вписывал в блокнот «прогулки с Т/И»
- Парень проявляет любовь , как подросток, но в тоже время как взрослый и умный человек. Он сначала не показывал, что любит ласку , но потом сдался и сам просил лежать и обнимать его. Больше проявляет любовь заботой и поступками. Слова даются ему тяжело, намного проще просто подойти и обнять, бубня что-то себе под нос.
-Дни Куникиды и Т/И проходят весело. Ты не часто, но все же иногда специально бесишь Куникиду, чтобы тот побегал за тобой. А после того как он тебя поймает, сначала отругает, а потом как ни в чем ни бывало, схватит за руку и потащит в кабинет. Там он тебя обнимет и поцелует , нежно попрося больше так не делать.
- Ваши выходные это нечто .. Его тяжело вытащить веселиться, но он просто не может отказать тебе, поэтому вы ходите по улице вечером и наслаждаетесь друг другом. Куникида очень рассеяно и волнуясь держит тебя за руку и всегда слегка краснеет, но пытается это полностью скрыть, ведь он взрослый и его идеал быть строгим. А может быть, что в ваш выходной вы решите остаться дома, поэтому будете смотреть какой-нибудь фильм или аниме. Дома Куникиде намного комфортнее и он может спокойно тебя обнять или попросить твоих обнимашек. Чаще он захватывает тебя в свои объятия и засыпает через 40 минут фильма потому , что сильно устает на работе. ( нужно же в выходные выспаться)
- с начала отношений тебе и вовсе казалось, что парню ты не важна, ведь все время с ним была только его работа, но после он стал все же уделять время и тебе. Работу никто не отменял, он все так же любит работать, но тебя любит намного больше и поэтому таскается с тобой и иногда может сделать за тебя пару отчетов.