И/п как ваш парень ( Гоголь)

1.4K 27 6
                                    

-Николай Гоголь:-

-Скорее всего вы оба безумные , но вы получаете от этого удовольствие. Ни одна ваша прогулка не проходила без приключений. Самые опасные места для прогулок это именно ваш конек, но вот Гоголь ужасно переживал, что ты можешь пораниться или упасть в таких опасных местах, поэтому таскал тебя на ручках или же за твою руку ни на секунду не отходя от тебя.

- часто разыгрывает тебя с помощью своей шанели. Например , перемещает предметы по всему дому , забирает тебя с твоей работы в абсолютно любое время как ему захочется обнять или увидеть тебя, может щекотать с расстояния или же убегать от тебя с помощью способности. Но он не только смешит вас с помощью плаща , так же он очень часто делает тебе подарки , но эти подарки он дарит необычным способом. Парень просит обнять себя , а после засовывает твои руки в плащ и просит достать первое , что попадаться в твои руки. Но не думай , что твой парень настолько не креативный, подарки всегда разные и совершенно неожиданные, всегда совершенно необычная обстановка и атмосфера) . может подарок сделать как дома за просмотром фильма или же может подарить подарок пока он убивает кого-то из врагов.

- гоголь никогда не дает тебя в обиду достоевскому и постоянно появляется рядом с тобой , как только тебя вызывают в кабинет достоевского. А после пару раз даже оставался и говорил достоевскому , что если он тебя обидит , то свободы как птичкам дос-куну точно не видать, как впринципе и дальнейшей жизни..

-Вся инициатива вообще во всем берет он на себя. Гоголь глава всего) хоть и на вид совсем не серьезен )

- Постоянно называет тебя пташкой или же птенчиком ) его фетиш сложно выделить на твоем теле , ведь он обожает тебя целиком, с ног до самой макушки твое головы. Но все же можно сказать, что у ему очень нравятся твои глаза и руки, такие красивые и проницательные глаза, и такие умелые и хрустальные ручки. От них так и веет свободным непринужденным ветерком.

- на счет ревности. Ревнуете вы друг друга редко, ведь у вас полное взаимопонимание и любовь. Вы оба любите свободу и не ограничиваете друг друга своими четырьмя рамками. Но при этом все за рамки разумного вы не выходите поэтому поводов для ревности и нет. Но если случаются моменты ревности , то решаете все сразу и на месте) Гоголю очень нравиться когда ты можешь сказать ему все прямо и без стеснения)

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя