ТИ приемная мать ИП ( Рампо и По)
_____________________
заказик от моего солнышка:
В каких-то далеких временах у ИП померли родители, а ТИ была их близкой знакомой. И вот так как ТИ была ближе к ним она взяла ИП под свое крыло. Как только ИП подрос то он ушел от нее. И вот прошло несколько лет, и он увидел ее.
_____________________
-Рампо Эдогава:-
Парень был довольно мал, когда его родители погибли в автокатастрофе, мальчик предупреждал их, но не не слушали его и просто уехали на праздник на машине. Рампо не знал, что ему делать, ведь слишком мал, чтобы предотвратить это самостоятельно.
Парень хотел направиться к дому ТИ , но не знал дорогу, поэтому набрал ее номер и попросил прийти.
Девушка была дома у Рампо через час. Парень любезно впустил ее. Он был крайне опечаленный и замкнутый в себе.
ТИ- Рампо, что приключилось малой? – спросила ТИ опускаясь на корточки и подхватывая Рампо за плечи.
Р- Они меня не послушали и уехали на машине. – ТИ сразу поняла, о чем и о ком шла речь.
ТИ- О боже! Где они сейчас? Я побежала к ним!- вскрикнула ТИ и побежала в сторону выхода, как вдруг ее остановила рука мальчика, схватившая ТИ за запястье.
ТИ вопросительно взглянула на Рампо.
ТИ- Рампо! Я еще успею! – вскрикнула ТИ из-за волнения.
На глазах парня виднелись капли слез... Он плакал.
Р- ТИ.. у...уже поз..здно.. – ему тяжело дались эти слова, как морально так и физически. Он плакал и не мог вымолвить и слова.