Maretu_God
Йааай, госпожа мама, можно взять заказ?
1) т/и прекрасный воин, и из за того еë прозвали Богом крови(короче, если вы знаете то это как Техноблэйд)
2) если не сложно то хотелось бы увидеть мини истории в жанре Флафф
3) ну и хотелось бы увидеть любовные треугольники
......................................
Тэхноблэйд стример и персонаж,он был прекрасен в сражениях и всегда выходил с выйгрышем,который отличался своей анархией на дсмп, также его прозвали так из-за голосов которые требовали крови, на ютубе есть даже песня об этом "voices" . У этого анархиста очень длинная история, так что лучше смотреть в ютубе о нëм, к великому сожалению его ирл мëртв. В реакции хочу увидеть на саму историю, типо они слышали слухи, очень мало слухов но все-таки есть о неком Боге крови. (Надеюсь вы поняли😅) и они каким-то боком узнали что т/и является им
...........................................
Думаю, стоит добраться до старенького заказа.. извиняюсь.. В общем, реакция на то, что ТИ прекрасный воин и из-за этого ее прозвали" Богом крови"
Сегодня попробуем новый формат.. Здесь будет Мори, Рампо, Френсис и Дос-кун)
Я немного переделаю, ведь именно с Техно блейдом я не знакома.. сколько я ни искала так всю суть целиком не поняла, поэтому что-то будет не так , как задумывалось в голове у заказчика.. сразу за это извиняюсь, но постараюсь хоть что-нибудь нормальное своротить.
Я поняла, что это был ютубер, который всегда выигрывал в боях и имел необыкновенно великие планы( Федора напомнило), ну и за это его так прозвали.
В моей же реакции ТИ в реальной жизни была искусным бойцом и всегда побеждала. Если реакция была интересна со стороны то, что ТИ выигрывает в играх, то могу написать отдельную...
Просто я поняла, что ТИ в мире БСД была Богом крови, а не в играх..
Пока возьму более известных персонажей, а потом по вашим просьбам добавлю других.
-.Мори Огай:-
Мори узнал о этих слухах самостоятельно и благодаря Элис , ведь где-то по городу ходил некий «Бог крови» , что был просто непобедимым участникам войн и всегда выходил победителем. Кто бы мог подумать, что им окажется девушка.. хрупкая и красивая девушка.. по имени ТИ. Мори с самого начала догадывался , что ТИ не та, за кого себя выставляла когда пришла в мафию. Ее досье было слишком фальшивым.. И вот босс был точно уверен в своих словах, поэтому позвал тебя к себе в кабинет. Ему нужно было убедиться во всем этом. А его план был просто великолепен, как и всегда.