Реакция на то , что Т/И эспер ( 2 часть)

1.9K 32 6
                                    

Твоей способностью будет "разум = пространству" - эта способность дает тебе возможность контролировать все пространство на неограниченное расстояние( то есть ты можешь спокойно разрезать пространство и достать что-то из своего дома и т.д.) и соответственно управлять разумом людей в этом самом пространстве . То есть ты можешь заставить человека желать, думать, мыслить или видеть то , что ты захочешь. Думаю если потренироваться больше то ты сможешь и заставлять людей делать какие-то действия, но пока , что ты этого не можешь .

А все было так :

Вас отправили на задание средней сложности ведь были уверены в том , что это задание не будет опасным и сил одного эспера и твоих навыков разговоров будет достаточно .

И вот ты уже на месте , вы с и/п ждали людей из спец организации почти 15 минут.

И вот они объявились, но вовсе не с добрыми намерениями.. ты никогда не показывала свою способность.. тебе было страшно, что тебя отвергнут , прям как в детстве..

Но вот вооружённые люди захватили и/п и сильно его ударили , у того шла кровь , но парень молча смотрел на людей..

И/п решил выбиться из рук противника , что у него хорошо получилось , но тут же как т/и побежала к и/п , человек в автоматом схватил т/и и швырнул в стену , как котёнка.. такого же без защитного..

Ты с последних сил поднимаешься и начинаешь действовать.. ты решила, что обязана спасти и/п.. ведь он был для тебя целым миром и ты не видела смысла жить без него..

Ты начала управлять разумом всех людей с оружием и резко разрезала пространство, тем самым уже оказавшись за спиной главаря.

Т/и достала тесах, выпрыгнула из своего пространства и вскрыла горло противнику...

-Чуя Накахара :-

( давай представим , что против чуи использовали наручники для эсперов и тот в свою очередь не успел вовремя использовать свой дар поэтому получил сильный удар по голове )

Даже после удара у парня осталось много сил , ведь его физическая форма была выше нормы )

Ты тем временем вскрыла горло главарю и очень эффективно , незаметно для других перерезала горло остальным , оставив двух в живых для опроса и связала их. На все это тебе потребовалось около 1 минуты. Твое пространство позволяло тебе просто летать по всей территории.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя