Фф про Сигму и Т/И ( 2 часть)

1.6K 34 1
                                    

продолжение

Мужчина был нетрезвый и взбударажиным.
Он подошёл к т/и и начал домогаться. Оказывается его звали Дон. Ну по крайней мере из его речи ты поняла это именно так.
Д- уу~ какая красавиццаАаа~ и почему де од-*ик*-на ?)))
Т/и проигнорировала мужчину и продолжила смотреть картины как будто не замечая его.
Д- ууу~ какая ты грозная) не хочешь повеселиться с *ик* дончикооом и его другом))?
Т/и- Нет.
Грозно и чётко ответила ты .
Мужчина понял что ты не настроена на разговор и тем более что-то еще .
Он прижал тебя к стене и не давал возможности даже шевелиться. Ты хотела нажать на кнопку, но он сжал твои руки к стене и был готов поцеловать.
Д- какая же ты напуганная) ну ничегоо~ *ик* мой друг тебя повеслиит)))
^В это же время у сигмы ^
Тогда сигма уже собирался возвращаться в номер как заметил по камерам что какой то мужик в не трезвом состоянии начал вести с тобой разговор, он понимал что ничем хорошим это не закончиться. Поэтому как можно быстрее отправился к номеру. Он шел так быстро как никогда. Уже буквально через 10 мин он оказался в проходе к номеру и застал такую картину.
Т/ и прижата к стене и плачет, прося мужчину отпустить ее и не желать больно. А мужчина же ухмылялся и был готов слиться с ней в поцелуе.
Тогда сигма не выдержал .. его злоба была на пределе. Он кинулся на мужчину и ударил его в лицо кулаком.
С- что вы себе позволяете!? Я немедленно выгоняю вас из своего казино !!! Чтобы духа вашего здесь не было больше !! Сами уйдёте или охрану позвать? Могу сам добавить !?
Д-нн..нет.. про..прошу. я все понял... я .. я ухожу..
Мужчина быстро поднялся и убежал в неизвестном направлении( неизвестным оно было потому, что тот велял из стороны в сторону и шатался).

Т/и упала на ковёр постеленный на всех половых покрытиях казино (почти на всех) и плакала, закрыв лицо руками. Сигма был зол , очень зол. На то что этот мужчина даже посмел заговорить с тобой, и за то что послушал тебя и не взял с собой... сигма опустился на колени и обнял т/и.
С- все хорошо... не плачь малышка .. я тебя очень сильно люблю и никогла не допущу больше подобного..
Сигма чувствовал своб вину ..
Т/и- сигмочка милый ! .. не вини себя. Прошу ! Я тебя очень сильно люблю..
Ты очень крепко сжала его в своих объятиях, а тот и не сопротивлялся , напротив еще крепче сжал тебя и взял на руки. Он уже открыл дверь и вы зашли в номер.
Т/и - Сигмочка . Что ты будешь ??
С- а? Что?
Т/и- что кушать будешь ?
С- ничего ) я не голоден
Выдавил из себя улыбку и притворился не голодным.
Т/и сразу все поняла . Он был зол и печалился . Ты пошла на кухню без лишних слов и достала из холодильника его любимые оладушки. Решила приготовить ему какао. Ты поставила чайник и решила заглянуть в комнату где был сигма.
Ты посмотрела в проем и увидел что сигма сидит неподвижно и смотрит в окно. Злиться и думает о чем то.. все понятно .. он думает о том как он мог всего этого избежать ..
Ты решила подбодрить сигмочку. У тебя был план . Ты хотела незаметно подкрасться сзади и сеть на коленки.
*Воплощение плана началось *- еле слышно шепетом поговорила ты.
После чего ты тихо , на носочках , подкралась сзади парня и уже хотела осуществить свой план как вдруг ..
Сигма схватил тебя за руку и сам усадил тебя на свои коленочки.
Т/и- ////
С- что ты хотела сделать ?
Холодно и грубо ответил парень. Тебя это напугало и ты замерла не смея ничего говорить, но после недолго молчания ответила..
Т/и- об..обнять..
Сигма посмотрел тебе в глазки и слегка улыбнулся , это была уже искренняя улыбка .
С- ты меня боишься ?)
Ты растерялась что говорить и поэтому кратко ответила .
Т/и- нет.
Это прозвучало крайне холодно. Все потому что ты растерялась и не знала как сказать будет верно .. язык говорил сам .
С- а чего это ты такая грубая ?
Сигма явно не понравилось то как ты это сказала.
С- что же случилось малы..
Не успел он поговорить как вдруг ты поцеловала его в губы и слегка улыбнулась.
Парень засмущался и прикрыл свободной рукой лицо. Ты убрала руку с лица и обняла сигму .Так вы просидели молча и обнимаясь минуты 2. Вы решили посмотреть фильм и расслабиться.. )...............................................................................продолжение??

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя