Реакция на то , что Т/И вампир и просит попробовать кровь И/П (1ч)

2.5K 46 2
                                    

-Дадзай  Осаму :-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дадзай Осаму :-

Все было как обычно и вы просто сидели ничего не делая. Вы пили сок и разговаривали о недавних событиях в Йокогаме и высказывали свое мнение, после переходили на различные темы и обсуждали их до самых мелочей пока не находили другую тему для разговора.

И вот тут резко у тебя начался зов. Приступ.. хотелось крови просто невыносимо, а шея дадзая была слегка оголена. Его бинты на шее так манили и дурманили разум .. хотелось прикусить его шею своими клыками и выпить свежей крови. Такой желанной крови. Ведь давно разум т/и был охвачен дадзаем. Было просто невыносимо ждать столько времени , но ты не была тираншей поэтому дальше решила действовать так..

Т/и- Дадзаааай)- весело проговорила девушка. - можешь отойти со мной пожалуйста?

Дадзай оторвался от вашего разговора и замолк на 3 секунды , после сразу де улыбнулся и стал крайне весел.

Д- конечно , т/ишааа!! - парень говорил легко и весело.- пойду с тобой даже на тот свет)

Вы отошли в комнату для персонала и ты закрыла дверь на ключ. Парень сохранял стойкость и ждал когда ты сама все расскажешь ..

Т/и повернулась к парню и начала разговор ..

Т/и- Дадзаюшка .. можно.. этот.. попробовать твою..- ты не смогла договорить как тебя уже прервал сладкий и нежный голос парня.

Д- кровь ?))

Т/и- К..как ты..?- ты не смогла договорить, парень ужн прижал тебя к стене и оголил свою шею , отодвинув малую часть бинтов.

Ты больше не сдерживала себя , это был зелёный свет.. ты открыла свои клыки его взору и нежно вцепилась в его шею. Ты сделала совсем небольшой укус и после зализала место укуса , так сказать извиняюсь за свою просьбу и свое поведение..

Д- И это все малышка?)- ехидно улыбнулся парень и слегка прижал т/и к себе.

Т/и- д..да. прости за такую просьбу. Я пыталась сдерживать себя..

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя