Милая , я наконец-то добралась до этого заказа)) ура~ я счастлива!
Надеюсь тебе понравиться ) Прошу всех читателей этой главы написать свое мнение о ней) приятного прочтения^Прошу принять , что я пишу "ТИ" , а не "Т/И" потому , что я пишу быстро и очень много. И если ч буду останавливаться и ставить этот значок , то одну главу буду писать дольше.
-Брем Стокер:-
( представим, что у него есть ноги и он работает в СН) ( пусть будет так , ведь так можно намного красочнее описать сия происходящее в главе)Мы с Бремом встречались достаточно давно , брем пару раз даже кусал тебя, но не пользовался способностью, а просто заигрывал. Больше всего брем конечно же любил спать , из-за этого вы очень редко гуляли и что-то делали. Чаще всего он спал.
И вот ТИ решила , что сегодня она хочет порадовать своего сонного парня.
Ее подарок заключался в том , что ТИ хотела подарить Брему ожерелье с каплей твоей крови внутри сосуда в виде сердца .
ТИ направилась по магазинам пока брем как обычно спал .
И вот ТИ обегала половину Йокогамы . Та решила дарить подарок в необычной атмосфере , а именно нарядиться, как кровный потомок вампира ( ТИ была косвенным) и зажечь свечи по комнате.
И вот ТИ тихо возвращается домой пока ее любимый нежиться в их кровати.
ТИ быстро переоделась в одежду кровнного вампира. Эта было короткое белое платье . С узкими до кисти, широкими и обработанные бахромой после, рукавами. Сверху накидывался плащ , черные чулки и, конечно же, черные прозрачные перчатки.
ТИ выглядела очень сексуально . Она и сама не ожидала, что выдаёт именно так. Но ей явно понравилось, как она выглядит. Поэтому девушка направилась в комнату и зажгла свечи расставив их по тумбочкам.