(sssalimochka
прекрасно, можно реакцию на то что т.и кицунэ ?)
Прикольная идея, она мне показалась легкой, у меня уже были зарисовки на эту тему , которые я писала ранее, поэтому почему нет, если да!
Аккуратно, возможно не каноничное поведение персонажей в некоторых моментах!!!
здесь будут Дадзай, Чуя и Акутагава) приятного чтения)
-Дадзай Осаму:-
С самого начала, как парень первый раз увидел настоящий облик ТИ, то он думал, что это ее способность. Каково было его удивление, когда после его прикосновения твой вид не исчез..
Оказывается это настоящая форма ТИ. Как же долго парень будет умиляться, и восхищаться таким видом ТИ. Про стебы можно молчать, стебать от будет постоянно, постоянно будет трогать ушки и хвост.
А как же он узнал о том, что ТИ кицунэ и как отреагировал именно в тот момент?
И вот очередное задание. На этот раз противники решили схватить одного из сотрудников и пытать в замен на выкуп в большую сумму денежных средств.
Этим сотрудником по несчастному случаю оказалась ТИ.. Ирония решила поиграть с твоей судьбой именно так. Никто из агентства , кроме Юкичи, не знал о твоей настоящей форме. ДА даже Фукудзава думал, что это способность. Поэтому за твоим спасением, что не составило бы особого труда, отправили именно Дадзая, а вместе с ним Ацуси, Танидзаки и на всякий случай Йосано.
И вот они на месте, Танидзаки использовал свою способность, чтобы спокойно добраться до самого центра логова врага. Ацуси быстро устранил вооружённых людей в коридорах. И вот они все вместе врываются через бронированные стены и банковскую дверь.. И им предстает такая картина..
ТИ в обличии кицунэ кроваво разбирается со всеми находящимися в помещении тварями. Остался лишь их босс. ТИ уже готова была вцепиться своими клыками в него и выпотрошить насквозь, как вдруг ТИ почувствовала на своих руках чужие руки.