____________________
ТИ и ИП застряли в тесном помещении.
ТИ-парень.
( продолжение заказов от Hackerhacken)
____________________
здесь присутствуют : Рампо, По, Лавкрафт, Колечка.
-Рампо Эдогава:-
Парень знал, что так произойдет, но Рампо просчитал все до самых мелочей.
По плану Рампо, который всегда сбывался, ТИ и Рампо заключат на задание в ящик для эсперов, где способности не действуют, и враги расслабятся, что победили сильнейших, но тут появятся остальные и умело с ними разделаются, пока ТИ и Рампо будут спокойно восседать в ящике и ждать освобождение.
Так и случилось, Рампо и ТИ часто выходили на задания полиции, и иногда на задания связанные с иными делами. Они были напарниками, поэтому вполне хорошо общались.
Рампо захватил с собой вкусняшки, ведь даже 15 минут для него были бы долгими без вкусняшек.
ТИ и Рампо пришли на место выполнения задания, и начали вести переговоры. Способность ТИ как никогда восхитительно подходила способности Рампо, вернее его уму, но сейчас способности не имели значения, ведь Рампо уже и так все узнал.
Враги резко позвали своего эспера, который «умело» схватил ТИ и Рампо в ящик.
ТИ начал падать на тело Рампо, а парень не терял минут и чтобы смягчить падение парню обхватил того в объятия.
Теперь Рампо и ТИ были прижаты друг к другу впритык и смотрели друг другу лицо к лицу.
ТИ это немного смутило, но он себя готовил к такому, поэтому смог сдержать свои чувства.
Р- ТИ-сан, ты меня стесняешься ? ) – парень улыбался и немного посмеивался.
ТИ- вот и нет , рампо-сан ! – немного повысив голос проговорил ТИ в лицо Рампо.
Рампо немного смутило расстояние между лицами ТИ и его собственным, ведь одно неловкое движение и парни поцелуются. Да, Рампо был симпатичен ТИ, но к первому поцелую тот не был готов.
ТИ заметил это.
ТИ- А ты что, стесняешься меня? Рампо-саааан ) – заигрывал с Рампо ТИ в шуточной форме.