Ночь с Кунникидой Доппо

906 14 2
                                    


(xypuko   Требую куникиду )

чтоооож, попробуем



-...Кунникида Доппо :-

Мужчина как всегда засиживается на работе , что уже входило в ваши так сказать традиции. ТИ вроде и смирилась с этим, но когда он перестал обращать свое большее внимание ТИ даже дома, то та начала знатно обижаться. Она боялась, что тот просто ее не любит. Давно уже хотелось ласки и тепла.. Но он все время занят работой и все , что он делает, это тычет своими идеалами в лицо и говорит, что так нужно ради них. Один раз, ты так устала от всего этого, что решила придти домой пораньше и порадовать себя хоть чем-то .

Мужчина вновь засиживался на работе , что начинало нервировать.. нет.. скорее разочаровывать и обижать.

ТИ зашла в квартиру , сняла свою обувь и плащ. Убрала все на места и пошла на кухню. Она решила заварить себе чай и посидеть молча, смотря в окно из которого красовался прекрасный закат.

ТИ долго смотрела в окно и думала о своем.

(мысли ТИ)

-И за что ко мне такое отношение?

- а если я просто перестала подходить его идеалам и я больше его не интересую?..

-эх..

-ну я ведь не сопля.. нужно что-то придумать..

- точно.. у нас давно не было ласки и тепла в квартире, а тем более в кровати..

- думаю, если я надену что-нибудь милое и последую его идеальному вечеру , то он снова начнет относиться ко мне лучше!

- решено! ТИша начинает действовать!

( реальность)

ТИ знала, что идеальный вечер для Кунникиды , это теплый чай, обязательно на 3 градуса теплее чем комнатная температура, массаж, сделанный обязательно на мягком кресле с теплыми руками нормальной температуры ( 36.6) , потом душ комнатной температуры и ложиться спать ровно в 23.00

И вот время было 20.00, ТИ начала все готовить. Та переоделась в длинную рубашку Кунникиды и надела под низ короткие шорты. « а какая разница, все равно их не видно под этой рубашкой» - так думала ТИ, когда надевала эти шорты.

После девушка прибралась в квартире, чтобы не было ни пылинки. Поставила мягкое кресло около окна и почтила это кресло от пыли и крошек. После ТИ принялась заваривать чай, она заварила чай и меряла температуру чая по градуснику. Все было идеально.

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя