Чтооож .. Любовные треугольники)
(Maretu_God
Йааай, госпожа мама, можно взять заказ?
1) т/и прекрасный воин, и из за того еë прозвали Богом крови(короче, если вы знаете то это как Техноблэйд)
2) если не сложно то хотелось бы увидеть мини истории в жанре Флафф
3) ну и хотелось бы увидеть любовные треугольники)
сегодня беру 3 тему)
Завтра напишу реакцию на то, что суть способности ТИ за счет поцелуя в губы или лоб забирать чужую способность..
(Ariadna_Oliver
У меня как раз есть идея одна :
Реакция и/п на то-что у т/и суть способности : благодаря поцелую (в губы или в лоб) может позаимствовать способность того, кого поцеловал/-а.)
..................................................................................................................
-Соукоку:-
ТИ попала в Йокогаму около 15 лет назад. Она сразу приспособилась к нынешним условиями жизни.
Мафия сразу среагировала и перетянула такого сильного эспера к себе. Твоя способность была крайне сильна, хоть ты и применяла ее редко. Агентство не успело перетянуть тебя к себе , но дадзай не терял попытки и все время гулял с ТИ.
В мафии наставником девушки стал Накахара Чуя. Вспыльчивый парень , готовый разнести всех с помощью своей способности, да и без нее тоже. И вот вы с ним встретились и он сразу начал негодовать.. почему ему в ученицы досталась именно ты ?.. Но он быстро к этому привык .. и даже начал меньше злиться, и проявлял больше шутливости рядом с ТИ. Это просто не могло не радовать. Один раз по чистой случайности Дадзай и Чуя встретились в одном баре в одно и то же время. Хоть они на вид и ненавидели друг друга, но все же раньше они были напарниками. И вот они решили выпить по бокалу вина за их встречу. Кто же знал, что после этого самого бокала пойдет второй , а встреча их будет заключена в совместную жизнь с одной прекрасной дамой.
Между ними завязался диалог.
Ч- Слушай! О..осамуу! ты ведь .. ик.. знаешь ТИ ? .. в..верно? – заикаясь и покачиваясь говорил парень.