уф, чувствую большую главу..Тут будет Рюноске Акутагава и Федор достоевский .
-Акутагава Рюноске:-
Его было очень тяжело удивить..., даже если бы ты оказалась сильнейшим эспером, то парень просто бы фыркнул в твою сторону и ушел.
Ты невыносимо боялась показывать свою способность потому , что боялась, что твой наставник и тайная любовь мало того, что отвергнет тебя так еще и может возненавидеть или убить расемоном.
Но вас вновь отправили на совместное задание. Рюноскэ был сосредоточен как никогда..
Ты видела его таким только тогда, когда он шел на смертельно опасное задание. Но тут было совершенно обычное задание.. по крайней мере, так думала ты.
За три часа до выхода из ПМ. В кабинете у босса, Мори Огая.
М- и так. Сегодня ты и Т/И отправляетесь на совместное задание.
Р- так точно Мори- сан. – парень поклонился и собирался уходить, но его остановил голос Мори.
М- Акутагава.. это задание будет смертельно для Т/И. Защити себя и убей врага.
Р- Что? – тихо переспросил Акутагава. – она ведь не такой плохой сотрудник. Давайте возьмем вместо нее кого-нибудь из вспомогательных людей. – холодно и угрюмо говорил Акутагава пытаясь скрыть волнение.
Он переживал за тебя?... это странно ...
М- как я вижу.. ты за нее волнуешься.. уж такого я не предполагал Акутагава. – без эмоциональным взглядом окинул Мори Акутагаву. – я все сказал. Но ты по прежнему можешь ее защитить. У вас будет сильный противник.
А- хорошо, мори-сан. – парень вышел из кабинета.
Он знал, что ты можешь умереть и что Мори хочет использовать тебя как приманку, но ты ему что ли нравилась или же что-то в этом духе. Он не хотел тебя терять..
Вы дошли до места назначения и замерли. Перед вами был.. он.. это был Фукучи..
Началась кровавая битва. Т/И не знала куда тебя деть и что делать. Ты все так же боялась своей способности.
Но что-то пошло не так и Фукучи начал побеждать вас.. он стал сильнее .. Акутагава пал на землю..
Мысли Т/И* ВОТ ЧЕРТ!!! Что делать!? *
Т/И решила не медлить и глубоко вздохнув пыльный воздух активировала свою способность..