Что-то пошленькое.. кхм
( автор агрессивно кашляет) попросили пошлое , значит пошлое будет!
-Рампо Эдогава:-
В этот день парня вызвали на задание в подразделении полиции около 18 часов вечера, что означало , что парень может задержаться. Решал то он все задания быстро, просто в мгновение ока, а вот написать отчет он долго при долго лениться и только в последние минуты рабочего времени лениво начинает печатать буквы, а иногда и вовсе перекладывает работу на кого-то другого.
ТИ просидела в агентстве с отчетами до 19.30, а после еще пол часа болтала с Йосано, после ТИ подошла к Дадзаю и попросила , чтобы тот передал, что ты ушла домой пораньше и пусть тот шлепает домой по карте.
ТИ- Дадзай. Передай пожалуйста рампо, что я пошла домой пораньше. И передай ему эту карту, пусть домой по ней идет. И пусть не засиживается. – ты протянула ему карту
Д- как скажешь ТИшечка)) а почему так рано уходишь? – забирая из твоих рук карту , Осаму вопросительно на тебя посмотрел.
ТИ- нуу.. хочу ему сюрприз сделать! Только ему не говори!!
Д- как скажеееешь ТИшенькаа! – парень снова улегся на диван и продолжил прочтение своей книги.
И вот время почти 20.30 и ТИ наконец-то дома. У ТИ и Рампо квартира давно была завалена мусором и прочими игрушками , штучками. Сюрприз ТИ заключался в том, что она хотела все убрать и сделать специальные полочки с надписями для сладостей и , конечно же, накупить и испечь разных сладостей.
Разные сладости уже были куплены, оставалось убраться , подписать полочки и испечь сладости самой.
Для начала ТИ решила помыться , чтобы освежиться после рабочего дня.
ТИ пошла в душ и начла мыться, после она вышла из душа. По ее волосам стекали капли воды. С ее шеи капали капли той же воды, а кожа была невероятно нежной и влажной. ТИ накинула на себя нижнее белье и накинула на себя полотенце.