ГЛАВА 1

1.9K 85 27
                                    

Минхо – обычный ученик 11 класса. Ему 18 лет. У Минхо есть младший брат, хоть они друг другу не родные.

Парень любит младшего брата, как родного. А сам является приёмным ребёнком. Также он любил его...не так как брата, это было несколько раз, но вся любовь со временем затихала.

Джисон - ученик 9 класса. Ему 16 лет. Он дружит с Хикару и очень дорожит этой дружбой, так как это его единственная подруга.

                               ***

Хо сидел и читал литературу. Задали прочитать произведение, оно не очень большое, но парню пришлось оторваться от этого.

— Минхо, помоги сделать географию, пожалуйста, – попросил Джисон.

Минхо всегда помогает своему брату делать домашнее задание, даже если не доделал своё.

— Показывай, горе мученик, – сказал Мин, подходя к брату. – Контурная карта... Не можешь отмети-и-ить?

— Я сделал, но не всё, – Джисон прикусил нижнюю губу. — Мне нужно озёра отметить, а мне нужные в глаза не бросаются.

— Вот Дяньчи, – сказал Минхо, тыкая пальцем в нужное место на карте, — и Лугуху.

Джи отмечал озёра, каждое, на которое указал Минхо. И с такими темпами, Сон доделал географию.

— Самый-лучший-добрый-полезный брат это ты! Спасибо! – поблагодарил его Джисон, не забывая обнять. Минхо, конечно же, обнял его в ответ.

— В следующий раз глаза шире открывай, тогда всё увидишь. Мгм?

— Не обещаю, но попытаюсь.

— Надеюсь на это.

                                 ***

— Минхо.

— М? – спросил парень, лежавший на кровати под тёплым пледом.

— Можешь помочь мне?

— Опять? С каким предметом?

— Рисование.

— Ты же и без меня прекрасно рисуешь. Зачем тебе я?

— Ладно, лежи. Я попытаюсь что-то нарисовать.

— Молодец. Рисуй, а я посплю. Хорошо?

—  Спи. Мне выйти из комнаты? – спросил младший.

— Нет-нет, останься. Без тебя в комнате будет пусто, – ответил старший, поворачиваясь лицом к Сону.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя