Хо эта идея понравилась больше. Во-первых, можно приобнять Джисона. Во-вторых, можно пихнуть Тэёна. Двойная выгода.
***
Каждую секунду просмотра между Тэёном и Минхо шла война за руку Джисона. В итоге Джи не взял за руку ни того, ни другого.
Ноутбук был вахуи, чуть не не скатился с ног Минхо.
– Может без меня посмотрите? Заебали уже. Один мою бедную руку хватает, другой.
– Вообще-то, я руку Тэёна отбивал.
– Эй, не ври.
– Рты закрыли, оба.
***
Больше эти двое не начинали войну за руки и ноги. Они втроём спокойно смотрели лакорн. Так спокойно, что все вместе уснули.
А Джису проснулась. В доме была тишина, только лакорн было слышно, который никто не выключил.
Она заглянула в комнату детей, но там было 3 человека, а не 2. Су в начале подумала, что она не до конца проснулась, оказалось, что это не так.
– Раз, два, три. Три, два, раз – мать считала детей в уме и даже по пальцам, НО их трое – А этот откуда взялся? – спросила она у себя, почесав затылок – Сейчас они мне ребёнка раздавят.
Джису в начале убрала ноутбук, а потом пошла в другую комнату, за подушками.
Первым делом она немного отодвинула Джисона в сторону и подложила подушку под его голову. Вторым делом она подложила подушку под голову Минхо. Но тут третий ЕБЁНОК, которого тоже, слегка, жалко.
– Ладно он тварь, но я то добрая. Я же не злая, я же хорошая... – Джису на секунду заткнулась – Погоди, это же одежда Минхо..Я, я только вчера её постирала! Хрен тебе, а не по... – но не успела она договорить, как в дверь позвонили – Кого там принесло? Какую тварь?
Женщина пошла открывать дверь. Когда дверь открылась, Су слегка удивилась.
– Чё приеба...Кёнмин? Какого чёрта!?
– При...вет.
– Ещё и пьяный! Зачем ты пришёл, алкашня!? У меня дети спят!
– Ты...ты...ты меня не ждала? – спросил Кёнмин чуть-ли не падая у порога.
– Честно признаюсь, я тебя даже в кошмаре не ждала – сказала Джису, улавливая мужа – Ц, проходи, только тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24