– Вот видишь. Даже левая или правая девушка считает тебя красивым.
Минхо был удивлён, ведь Джисон боится даже дыхнуть в сторону незнакомого человека, а тут взял и спросил.
Девушка была удивлена не меньше. Она ничего не успела понять только то, что парень и вправду красив.
Су улыбнулась, смотря на детей.
– А ты, Джисон, кем собираешься стать? – спросила мать. Она знала примерно, но не точно.
– Наверное учителем по немецкому.
– Слышь, Кёнмин, у нас дети будут звёздами.
– Надеюсь, что не на небе?
– Шутник нашёлся. Отдавай мне свой телефон – сказала женщина, выхватывая телефон из рук своего мужа – Ты с семьёй гуляешь или что?
– Эй, куда?
– Куда-куда, а тебя это уже не должно волновать. Пусть дети подержат – она отдала телефон Минхо – Хоть разбейте, делайте что хотите.
– Интересно, а что будет, если кинуть его в стену? – в шутку спросил Хо, держа в руках телефон.
– Я думаю, что будет эффектней, если кинуть его под машину – сказал младший.
– Дай пять.
***
Семья погуляла, телефон остался целым и его вернули отцу.
Сейчас Минхо сидит и читает биологию, в телефоне, повторяет прошлогодние темы, не очень интересно, но он что-то понимает.
А Джисон читает литературу, он всё понимает и ему интересно.
– Что читаешь? – резко спросил Мин.
– Какой-то роман – ответил Джи, перелистывая страницу.
– Когда к экзаменам готовиться будешь?
– Ммм... Завтра, послезавтра, на следующей неделе.
– Ты в своём репертуаре.
– Мгм – младший отвёл свой взгляд от книги и перевёл его на старшего.
– «Папа, мама, я люблю своего брата чуть больше, чем надо – подумал Хо – Я этот этап уже проходил. Стыдно? Пф, ни капельки»
– Хошааа, ты жив? Или размножение растений настолько интересно?
– А? Да, очень интересно. Половое, бесполое, обоеполое. Тоже хочешь поучить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24