*Телефонный разговор*
– Тэён? Как там у тебя дела?
– Прости, мам. Опять провал.
– В смысле «провал»? Тебе тяжело вбиться в доверие к такому доверчивому мальчику?!
– В начале ты говоришь мне буллить его, потом предлагаешь втереться в доверие! Угомонись, пожалуйста!
– Да как ты с матерью разговариваешь!
– У тебя больше нет сына. Ты всегда думаешь только о себе.
– А у тебя дома больше нет.
*Вызов завершён*
– Сегодня ночую в подъезде. Эх, мамочка, когда ты стала такой тварью?
Тэён зашёл в подъезд, сел подальше от двери,положил рюкзак в сторону, и заплакал от безысходности.
Что делать? Кому он нужен? Мама постаралась над образом сына, что теперь с ним даже мухи дружить не будут.
Вот именно. Остаётся только плакать.
Время идёт и уже Бог знает какой час школьник сидит и съедается своими же мыслями.
Потом он услышал шаги на лестнице и опять вытер свои глаза от слёз, пытаясь привести себя в порядок.
Тем человеком, что спускался по ступенькам, оказался сам Пак Джисон.
А Тэён даже не знал, что они живут в одном доме. Они оба не знали, что живут в одном доме и подъезде.
Джисон просто хотел выйти на улицу, чтобы выкинуть мусор. Увидев Тэёна он удивился.
– Тэён? Что ты здесь делаешь?
– Я жил в 66-ой квартире. А теперь здесь. А ты?
– А я в 75-ой. Сейчас быстро выкину мусор и вернусь. Не уходи, я поговорить с тобой хочу.
Почему Пак захотел поговорить с Ли? Просто. Он увидел его красные глаза и остатки слёз.
– Не уйду, иди уже.
Джисон быстро добежал до помойки, выбросил мусор, а затем пришёл к одиннадцатикласснику.
– Привет. Думал, я кину тебя? Докладывай, что за беда у тебя случилась.
– Я теперь живу в подъезде.
– Кратко и непонятно, молодец. Пойдём ко мне? Я тебя чаем напою. Не стесняйся, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24