– Пойдём в комнату, без тебя сны какие-то неправильные. И я хочу спать с тобой.
Хо молча встал и пошёл в его с Джисон комнату.
– Не упади, ради Бога.
– Какого?
– Не бубни много, пойдём в кровать.
С горем пополам они дошли до своей комнаты и улеглись на кровать. Как только они легли, Джисон убрал одеяло Минхо куда подальше.
– Чего это ты? – спросил старший.
– Будем укрываться моим одеялом и я тебя буду крепко обнимать, чтобы ты не сбежал.
– Я только за.
Джи укрыл себя и брата одеялом, а уже потом крепко-крепко обнял, как и обещал.
– «Я теперь понял, что значит чувство влюблённости...Я не хочу отходить от него ни на шаг» – подумал Хо.
– Тебе удобно хотя бы? Я могу немного ослабить хватку.
– Удобно, не парься.
– Спокойной ночи тогда.
– Взаимно.
***
29.04 (суббота)
Минхо до утра остался в объятиях Джисона. Это, наверное, разовая акция. Чтоб прям до утра в объятиях, ещё не было, это первый раз.
– Спасибо, что полюбил меня как родного брата, Сон~и – прошептал Хо с лёгкой и тёплой улыбкой – Я, наверное, не смогу сказать тебе прям в лицо, но ты очень мило спишь.
После всего, что сказал Хо, Джи отвернулся от него. Он повернулся в другую сторону и продолжил спать.
– За какие такие мои грехи ты отвернулся? Ладно, спи, высыпайся. Я на кухню пойду.
***
– А на завтрак то ничего и нет. Но я то, повар от Бога. Можно приготовить жаренный рис с овощами, например.
***
Пока рис варится, Минхо решил нарезать овощи. Собирался он это сделать тихо, спокойно, а главное - аккуратно. Ага, хуюшки ему. Раз-два-три, ой, Хо задел доску локтём. Всё, доска на полу, овощи на полу.
– Блять, ну нет, да невозможно! Всё заново резать, аааа!
Предмет упал довольно громко. Так громко, что бурый медведь по имени «Хан Джисон», вышел из спячки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24