Суббота (06.05)
— Ладно, сынок, мне пора, – с легкой улыбкой произнесла Джису, нежно целуя Минхо в щеку. — Тётя Минами уже заждалась.
— Хорошо вам провести время! – ответил Минхо, наблюдая, как мама натягивает обувь. — Не волнуйся, Джисон будет напоен, накормлен, а лампочка в туалете заменена. Обещаю!
— Ох, спасибо, родной! Что бы я без тебя делала? – Джису благодарно потрепала сына по волосам и направилась на выход. — Ну всё, я побежала.
— Пока-пока, – Минхо проводил маму до двери и, закрыв её, повернулся и направился в комнату. Там, уютно свернувшись калачиком на диване, мирно спал Джисон.
Минхо поставил чайник, подошёл к дивану и присел на краешек, с любовью глядя на Джисона.
— « Какой же ты красивый... Эх, убедить бы тебя в этом... », – подумал он с теплотой, наслаждаясь моментом.
Джисон в ответ что-то промычал во сне, нахмурился и перевернулся на другой бок, отворачиваясь от Минхо.
— Ты даже во сне наглеешь? – тихо пробурчал Минхо, улыбаясь. — А я, может, хотел на тебя посмотреть.
В этот момент раздался щелчок — чайник вскипел. Минхо поднялся и пошёл на кухню, чтобы заварить две кружки ароматного зелёного чая: одну для себя и одну — для своего любимого, хоть и такого наглого во сне, Джисона.
Он размешивал сахар в чашке, когда услышал позади себя тихий шорох. Обернувшись, Минхо увидел сонного Джисона, который стоял, потирая сонные глаза. На лице Минхо невольно появилась улыбка.
— Доброе утро, соня, – произнёс он, возвращаясь к размешиванию сахара. — Я тебе чай заварил.
— Спасибо, – пробормотал Джисон и сладко потянулся, словно кот после сна. — Пойдёшь со мной умываться?
— Я уже умылся. Но если тебе так нужна компания... – Минхо пожал плечами. — Тогда пошли. Пасту и щётку захвати, а полотенце я возьму.
Они вышли на свежий утренний воздух и подошли к обычному пластиковому умывальнику, без какого-либо подогрева. Это был скромный, но надежный кусочек уюта в их маленькой обители.
— Вода там есть хоть? – спросил Минхо, приподнимая крышку. — До краёв. Точно! Я же доливал! – тут же вспомнил он, легко шлепнув себя по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Random«Отступить или идти дальше?» - этот выбор появляется у большого количества человек. Этот же выбор встал перед Минхо 1#стрэйкидс - 05.03.24 1#стрэйкидс - 10.03.24